В Канзас-Сити произошла стрельба на праздновании победы в Суперкубке
В результате стрельбы во время парада в честь Суперкубка в Канзас-Сити 1 человек погиб и по меньшей мере 22 человека получили ранения.
Лиза Лопес-Гальван, соведущая программы Taste of Tejano с латиноамериканской музыкой, получила смертельное огнестрельное ранение в живот, сообщает The Kansas City Star.
Во время пресс-конференции начальник полиции города Стейси Грейвс подтвердила смерть женщины и сообщила, что по меньшей мере 22 человека получили огнестрельные ранения, в том числе дети.
По меньшей мере три человека взяты под стражу. Грейвс также отметила, что к задержанию подозреваемых могли быть причастны фанаты, но не смогла это подтвердить.
Children’s Mercy Hospital заявила, что лечит 12 пациентов, принявших участие в параде, 11 из которых оказались детьми. По данным больницы, у 9 пациентов имеются огнестрельные ранения. Ни одна из жертв не находится в критическом состоянии, и ожидается, что все они полностью выздоровеют. Сообщается, что пострадавшим детям от 6 до 15 лет.
Чейз Джемс, присутствовавший на празднике, назвал сцену после стрельбы «хаосом».
«По улице проезжало так много полицейских машин и машин скорой помощи», — сказал он NewsNation.
Другой участник парада сказал, что выстрелы напоминали фейерверк и многие люди не сразу поняли, что произошло на самом деле.
«Мы искренне опечалены бессмысленным актом насилия, произошедшим по завершении сегодняшнего парада. Наши сердца сочувствуют жертвам, их семьям и всему Канзас-Сити», — говорится в заявлении команды Kansas City Chiefs.
В твите губернатора штата Миссури Майка Парсона говорится, что он и первая леди штата присутствовали на параде, когда прозвучали выстрелы, но они не пострадали.
Президент Джо Байден заявил, что стрельба «глубоко ранит американскую душу», и призвал людей оказать давление на Конгресс, чтобы тот запретил штурмовое оружие, ограничил использование оружейных магазинов большой емкости и принял другие меры в отношении оружия, которые были отвергнуты республиканцами.
«Сегодняшние события должны тронуть нас, шокировать и пристыдить, заставив действовать. Чего мы ждем? Неужели этого ужаса недостаточно?» — сказал он.