Уникальная программа позволяет заключенным из пригородов выращивать еду и получать зачеты для колледжа
Занятия по садоводству в тюрьме округа DuPage способствуют реабилитации некоторых заключенных, и в то же время сообщество извлекает выгоду из их тяжелой работы.
Восьминедельный курс является результатом совместной работы офиса шерифа округа DuPage и колледжа DuPage.
В рамках программы участвующие заключенные учатся выращивать овощи и травы и ухаживать за ними.
«Я всегда был рядом с моей семьей, занимающейся выращиванием растений, и теперь узнал, что за этим стоит, так что теперь это имеет для меня смысл», — сказал Джеймс Аннорено.
Инструктор по садоводству из колледжа DuPage Конни Коллмайер сказала, что сокамерники получат три зачета в колледже за посещение онлайн и очных занятий.
«Если они решат продолжить обучение или сертификацию в области садоводства, то данный курс относится к этой программе, и даже если в какой-то момент они выберут другую программу, они все равно смогут использовать этот курс в качестве факультатива», — сказал Коллмайер.
В саду выращивают овощи, в том числе перец и помидоры, а также травы и цветы. Офис шерифа сообщил, что большая часть урожая будет передана в местные продовольственные кладовые и приюты.
JUST of DuPage — это некоммерческая организация, которая занимается социальными услугами и программами реабилитации заключенных.
«Если у них есть навыки, которые они могут использовать, например, навыки сварки, то они могут работать на коммерческих рынках и зарабатывать 40 или 50 000 долларов в год. Для многих из них этого достаточно, чтобы заставить их оставить уличную жизнь или избавиться от зависимости и приложить усилия, чтобы действительно изменить свою жизнь, позаботиться о своих семьях и присоединиться к обществу», — сказал исполнительный директор Майкл Бири.
Курс садоводства проходит в саду Hope, который назван в честь младенца, найденного в рюкзаке в отдаленной лесистой местности Wheaton в 2016 году. Офис шерифа сообщил, что неизвестной женщине, опознанной только по ее профилю ДНК, было предъявлено обвинение по делу о смерти ребенка в августе прошлого года. Шериф сказал, что семья младенца не установлена.