Украинцы в Чикаго боятся за семьи, но верят, что Украина победит: “Они сражаются сердцем”
Неделю назад Виолетта Радченко разговаривала по телефону со своей матерью, которая проснулась от первых российских бомб, обрушившихся на Украину за пределами Киева.
Сейчас ее семья все еще жива, но она не знает, как долго. Она собрала припасы, чтобы отправить им. Ее район в Белой Церкви, к югу от столицы, подвергся бомбардировке и жестокому обращению.
“Сейчас мы живем в новой реальности”, – сказала Радченко. “Армия стреляет в невинных людей, мирных людей, дома, детские сады, школы. Все находятся под атакой”.
Знаки поддержки можно увидеть на улицах Ukrainian Village, где Елена Балабан ждет вестей от своей падчерицы, которая пытается уехать из Киева со своим 6-летним сыном.
“Я просто не могу поверить, что в 21 веке что-то подобное может случиться”, – сказала Балабан. “Ей потребовалось два дня, чтобы сесть в поезд. Люди в панике. Люди плачут. Она в отчаянии… Они пытаются придумать способ добраться сюда, в Чикаго.”
Через неделю после вторжения России в Украину страх и боль стали ощутимыми в Ukrainian Village. Люди задаются вопросом, будут ли их близкие живы на следующий день. Но с этой болью приходит чувство стойкости и гордости за то, что украинцы одержат победу в этой борьбе.
“Мы пытаемся держаться, и мы знаем, что выиграем эту битву”, – сказала Балабан.
Радченко сказала, что украинцы сражаются сердцем.
“Эти ребята, они сражаются сердцем”, – сказала Радченко. “И я хочу, чтобы весь мир знал, что они собираются защищать нашу страну. Они будут сражаться. Мы будем сражаться. Мирные люди будут сражаться. И мы готовы”.