Студент Чикагского университета, в которого стреляли в поезде Green Line, скончался после нескольких дней в больнице
Студент Чикагского университета, в которого стреляли на прошлой неделе в поезде Green Line, скончался в воскресенье.
Макс Льюис, 20 лет, сидел в поезде CTA на станции 51st Street Green Line около 18:30 в четверг, когда он был ранен шальной пулей.
Молодой человек был доставлен в Медицинский центр Чикагского университета в критическом состоянии. Судмедэксперт округа Кук сообщил, что Льюис умер в воскресенье.
Семья Макса ехала 14 часов из Денвера, штат Колорадо, чтобы быть рядом с ним в больнице.
Его мама, доктор Ребекка Ривкин, рассказала WGN News, что пуля парализовала Макса от шеи. По прогнозам, он больше никогда не смог бы ходить и есть, и ему, вероятно, понадобился бы аппарат искусственной вентиляции легких на всю оставшуюся жизнь.
Ривкин сказала, что, несмотря на тяжелую травму и страдания, Макс в больнице хотел знать, что с ним случилось, и общался со своей семьей и врачами, моргая – один раз – да, два раза – нет. Так Ривкин сказала, что Макс написал сообщение на доске. «Если мне придется так жить, пожалуйста, отключите меня от аппарата. Серьезно, – говорилось в сообщении.
В воскресенье Макса отключили от системы жизнеобеспечения.
«Он был невероятно храбрым до самого конца», – сказал друг Макса Зак Коган. «Мы действительно потеряли такого невероятного человека, который повлиял на жизнь каждого. Это так бессмысленно».
Он получил двойную специализацию в области экономики и информатики. Льюис возвращался со стажировки, когда в него выстрелили.
GoFundMe для бывшего президента братства Alpha Epsilon Pi уже собрали более 40 000 долларов.
«Макс просто помогал мне, мы делали домашнее задание вместе четыре-пять дней в неделю, мы вместе гуляли», – сказал Коган. «Мы могли разговаривать свободно обо всем».
В понедельник университет выпустил заявление, в котором говорилось:
Сообщество Чикагского университета опустошено потерей Макса Соломона Льюиса, студента, скончавшегося от травм, полученных в результате пулевого ранения, когда он находился в поезде в четверг, 1 июля. Мы искренне соболезнуем семье Макса, друзьям и всем, кто его знал. Он был талантливым учеником и хорошим человеком, которого нам будет очень не хватать.
Первоначально официальные лица указали, что ему было 22 года.