Ссылаясь на травму учащихся в результате насилия и пандемии, преподаватели из Чикаго призывают пересмотреть школьный бюджет

Класс Майка Смита был почти пуст, когда прошлой весной он вернулся к очному обучению в средней школе Englewood STEM High School. Из примерно 200 студентов, которые предпочли учиться внутри здания, только 25 приходили каждую неделю.

Среди них был молодой человек, который стал жертвой шести огнестрельных ранений. Молодой человек выжил и к концу года вернулся в кампус на костылях.

Смит сказал, что об этом ученике он думал на прошлой неделе, когда давал показания на серии слушаний школьного совета по бюджету школ в размере 9,3 миллиарда долларов. Школьный совет проголосует за бюджет в среду, но Смит и некоторые другие преподаватели не удовлетворены предложенной суммой. После вычета затрат на выплату долгосрочных долгов, пенсий учителям, содержание и ремонт зданий, централизованно управляемый персонал и программы, а также меры реагирования на COVID в масштабе округа, в следующем году школы получат 4,4 миллиарда долларов из этой суммы, что составит примерно 1370 долларов на учащегося по сравнению с прошлым годом.

На публичных слушаниях на прошлой неделе преподаватели утверждали, что округу следует больше тратить на вспомогательный персонал для учащихся, например на консультантов. Они хотели бы, чтобы правление отложило голосование и пересмотрело бюджет, чтобы направить больше денег персоналу и предоставить школам больше поддержки для учащихся, страдающих травмами.

Только в 2020 году Смит потерял четырех студентов из-за огнестрельного оружия. Согласно анализу Chicago Sun-Times, в этом году в Чикаго дети умирают от огнестрельного оружия в три раза больше, чем в прошлом году. Двойная травма, нанесенная пандемией COVID-19 и эскалацией насилия с применением огнестрельного оружия в городе, превращает обучение в трудную борьбу для учеников школы Смита.

Пострадавший ученик выздоравливает и посещает летние занятия, чтобы наверстать упущенное. Но в некоторые дни ему все еще трудно заниматься. Он не одинок. Смит сказал, что, когда учителя спрашивают учеников, как у них дела, они часто отвечают: «Не сегодня. Я не в настроении».

Как может ребенок учиться, когда происходит так много посторонних вещей?» — сказал Смит.

Чтобы сделать школы более безопасными, Смит и другие преподаватели говорят, что им не нужно финансирование полиции в школах. Вместо этого им нужно больше медсестер, консультантов, библиотекарей, книг, жилищной поддержки, помощников учителей, координаторов восстановительного правосудия и другого персонала и программ, которые поддерживают здоровье учащихся целостным образом.

«Если мы не будем удовлетворять потребности, выходящие за рамки классной комнаты, классы останутся пустыми», — сказал Смит. «Возвращение учеников в школу выходит за рамки дезинфицирующего средства для рук».

Члены школьного совета заявили, что восстановление после пандемии продлится более одного года — согласно прогнозам, план округа «Moving Forward Together plan» будет стоить более 525 миллионов долларов в этом учебном году и в следующем — и что некоторые чрезвычайные расходы пойдут на школу в 2022–2023. Более того, округ ограничен в том, сколько он может потратить на долгосрочный персонал и его льготы. Таким образом, государственные школы Чикаго не могут легко использовать его для долгосрочных решений, таких как найм персонала, заявила на слушаниях член правления Элизабет Тодд-Бреланд.

Между тем, школьный совет должен проголосовать в среду, чтобы снова дать руководству округа право принимать меры, связанные с пандемией, и тратить до 150 миллионов долларов без предварительного одобрения совета. Правление впервые сделало шаг, аналогичный пандемии в марте 2020 года, позволив округу потратить до 75 миллионов долларов без предварительной проверки правлением. Чиновники утверждали, что в условиях кризиса им нужна была гибкость, чтобы действовать быстро.

Из трех федеральных пакетов расходов на чрезвычайную ситуацию государственные школы Чикаго получат около 2,6 миллиарда долларов. На его долю пришлось 1,8 миллиарда долларов, из которых 800 миллионов долларов были потрачены на дистанционное обучение и открытие школ в прошлом учебном году, а еще 1 миллиард долларов был включен в бюджет на предстоящий учебный год. Эти деньги пойдут на:

  • Социальную и эмоциональную поддержку и гибкие средства, которые школы могут использовать для восстановления (267 млн долларов США)
  • Расходы на возобновление работы, включая средства индивидуальной защиты и вакцинацию учащихся и преподавателей (132 млн долларов США)
  • Улучшение качества воздуха (100 млн долларов США)
  • Инвестиции в расширенные программы, включая гранты на поддержку сокращающихся школ (288 млн долларов США)
  • Дополнительные консультанты и другие оплачиваемые должности (178 млн долларов США)

В публичном выступлении на прошлой неделе педагоги и некоторые родители выступали за увеличение расходов на улучшение помещений, от повышения качества воздуха до мер обеспечения доступности. Они также потребовали у округа более подробной информации. По данным профсоюза, 300 школ нуждаются в улучшении качества воздуха. Районные власти заявляют, что, хотя работа по улучшению качества воздуха коснется каждого кампуса, только 17 школ специально запланированы на крупную модернизацию в этом году.

Чикагский родитель Анхель Альварес, который работает исследователем в Северо-Западном университете, обеспокоен. Он провел собственный анализ того, как округ принимает бюджетные решения.

Он утверждает, что выделять школам определенную сумму денег на каждого учащегося неэффективно: «Это все равно, что сказать: «Я собираюсь утолить голод в Чикаго, раздав всем по бутерброду». Это глупая идея. Не всем нужен бутерброд, а тем, кому он нужен, следует получить больше одного».

Альварес говорит, что по мере того, как округ стремится сократить разрыв в успеваемости, ему следует создать систему, которая более эффективно вознаграждает школы, демонстрирующие академические успехи, и устанавливает более продуктивные меры подотчетности для школ, которые этого не делают — меры, которые помогают учащимся и не связаны в центральной администрации.

«Можно было бы заставить директора и учителей делать больше документов», — сказал Альварес. «Но это не совсем подотчетность, если ребенок все еще не получает необходимых ресурсов».

По словам Альвареса, для студентов было бы лучше вложить средства в библиотеки, консультантов и учителей. Им нужна более прямая поддержка.

Добавить комментарий