Скваттер, занявший дом умершего мужчины в Нью-Йорке шесть лет назад, позволил его дочери забрать памятные вещи отца
Скваттер, проживающий в доме умершего мужчины в Нью-Йорке уже на протяжении шести лет, позволил его дочери забрать семейные ценности и памятные вещи с чердака.
Донна Кент, законная владелица дома, унаследовала собственность от своего отца, который умер в 2012 году, но только сейчас она получила доступ к вещам и семейным ценностям.
Кайл, скваттер, живший в доме Кента, рассказал команде телеканала Morning In America, что он давно ждал ее визита.
Он живет в доме в Нью-Йорке уже шесть лет, не платя арендную плату, но говорит, что был рад позволить Донне разобрать старые вещи ее отца — и рассказал, почему он никогда их не выбрасывал.
Когда Донна наконец добралась до старого чердака своего отца, она обнаружила коробки с вещами и семейными реликвиями, а сам чердак, как и весь дом, находился в полуразрушенном состоянии.
Кент перебрала стопку старых семейных фотографий, бейсбольных карточек с потертыми краями и других безделушек прошлых десятилетий.
В один момент Кент подняла с пола нечто похожее на сосуд, наполненный пеплом.
«Я думаю, это прах», — сказала она.
На секунду женщина задается вопросом, могут ли это быть останки ее отца или других родственников. Но вскоре после этого она говорит, что банки, скорее всего, наполнены прахом домашних животных.
«Мне становится немного легче от того, что здесь, по-видимому, лежит прах домашних животных, а не людей», — сказала она.
Характер отношений Кент с ее отцом не совсем ясен, но она сказала, что надеялась почувствовать с ним какую-то близость, перебрав его старые вещи на чердаке.
«Мне всегда казалось, что там есть что-то, что может дать мне некоторую информацию о нем, помочь заглянуть в его жизнь. Хорошо, что мне удалось попасть в дом и увидеть это своими глазами», — сказала она.
Кайл рассказал журналистам, что, несмотря на то, что он живет в доме, который ему не принадлежит, он чувствовал себя обязанным сохранить вещи хозяев.
«Я думал, что в конце концов кто-нибудь появится и заберет их, но никто не появлялся долгое время. Я все равно ждал. А как бы себя почувствовали его дети, если бы я сказал им, что выбросил имущество их родителей?», — сказал скваттер.
Со своей стороны, Кайл утверждает, что он хороший скваттер, а не тот, который создает проблемы или действует со злым умыслом.
«Формально я скваттер, но я не врывался в дом и не въезжал сюда незаконно. Просто в какой-то момент у меня перестали забирать арендную плату», — отметил он.
В последние месяцы стало ясно, насколько серьезной проблемой является эпидемия скваттеров в Нью-Йорке.
Несколько громких дел продемонстрировали, в какую юридическую трудную ситуацию попадают арендодатели, когда бывшие арендаторы или лица, которые вообще никогда не платили арендную плату, отказываются освободить недвижимость.
Один скваттер, который разговаривал с командой NewsNation, защищал свое поведение, говоря, что его проживание в доме предпочтительнее проживания «сумасшедших», которые также могут туда въехать.
«Я заходил в дома, где живут наркоманы, которые выносят из дома все, даже трубы. Вы не представляете, что они там делают. Так что такие, как я — это благословение», — заявил он.