Предлагаемое железнодорожное слияние вредно для жителей Чикаго и американской энергетики
Бензин в некоторых районах Чикаго недавно был замечен по цене $7,29 за галлон — неподъемная цена для многих водителей. К сожалению, такие высокие цены на энергоносители являются частью политических целей администрации Байдена; частью «невероятного перехода», как выразился президент, от ископаемого топлива.
На самом деле, одним из первых шагов Джо Байдена на посту президента была отмена трубопровода Keystone XL, ссылаясь на экологические проблемы и проблемы безопасности, вызванные особыми интересами, которые ранее были проигнорированы федеральными регулирующими органами при утверждении трубопровода. Байден также склонился перед защитниками окружающей среды, которые утверждали, что канадская нефть, которую должен был транспортировать трубопровод, слишком грязная. Это привело к потере США статуса энергетической независимости и сужению рынка (наряду с российскими санкциями и федеральными ограничениями на новое бурение на суше и в море), что в конечном итоге привело к росту цен.
В ответ на эти высокие цены (и, возможно, думая о ноябре) администрация Байдена теперь обращается к нашим северным соседям за получением ранее отвергнутой энергии, необходимой для поддержания нашей экономики. Однако администрация Байдена до сих пор не может заставить себя использовать такие трубопроводы, как Keystone XL, которые являются наиболее безопасным и эффективным способом транспортировки газа и нефти на юг. Вместо этого нам придется все больше полагаться на грузовые железные дороги для транспортировки канадских нефти и газа, которые стали приемлемыми. Новая железнодорожная сеть, которая будет создана в результате предлагаемого слияния железных дорог Canadian Pacific-Kansas City Southern (CP-KCS), спорный проект, который в настоящее время находится на рассмотрении федеральных регулирующих органов, вероятно, сыграет важную роль.
Учитывая возобновившийся интерес к канадской нефти и газу, любопытно, что администрация хранит молчание по поводу этого крупного слияния стоимостью 31 миллиард долларов, при этом заявляя, что обеспокоена «экологическими рисками» транспортировки нефти. Возможно, их неприязнь к трубопроводам настолько сильна, что они не желают принимать во внимание факты. Некоторые даже предполагают, что они рассматривают слияние железнодорожных компаний как прикрытие для уничтожения новых трубопроводных проектов.
Хотя железные дороги являются важным инструментом для заполнения пробелов в сетях транспортировки энергоносителей, трубопроводы являются всеобщим предпочтением, поскольку исторически доказано, что они являются самым безопасным способом транспортировки нефти. Фактически, исследование, проведенное Институтом Фрейзера, показало, что вероятность аварии при транспортировке топлива по железной дороге в 4,5 раза выше, чем по трубопроводу. Например, в истории самой компании Canadian Pacific были аварии и сходы с рельсов.
Чикаго является национальным железнодорожным узлом, и с заторами справляются — едва ли — десятилетиями. Но это слияние может создать непредвиденные проблемы для Города Ветров. Призрак значительного увеличения количества и размера поездов может быть больше, чем Чикаго может вынести. Старое эмпирическое правило для трансконтинентальных поездов гласило: «три дня до Чикаго с одного побережья, три дня из Чикаго до противоположного побережья и три дня на попытки пересечь Чикаго». Новая поговорка может означать более трех дней пути через Чикаго, поскольку массивные и многочисленные поезда с нефтью, направляющиеся на нефтеперерабатывающие заводы на побережье Мексиканского залива из Канады, могут задержать товары на этом ключевом этапе и усугубить и без того критические проблемы с цепочкой поставок, с которыми сталкивается наша страна.
Это слияние также нарушит работу системы Metra, к которой прибегает все больше жителей, поскольку цены на автомобильный бензин продолжают расти. Metra делит пути с Canadian Pacific на двух своих маршрутах. Однако Metra утверждает, что принадлежащие им пути «не могут вместить» дополнительные поезда, которые появятся в результате слияния. Еще больше осложняет ситуацию то, что Canadian Pacific и Amtrak заключили предварительное соглашение о расширении маршрутов Amtrak в этом районе в случае одобрения слияния CP-KCS, что может еще больше усугубить перегруженность дорог. Между тем, для железнодорожных районов за пределами Чикаго само слияние может привести к увеличению интенсивности движения поездов на 50 процентов и к увеличению длины поездов. Это представляет собой проблему безопасности для критически важного движения по наземным дорогам. Скорая помощь или полицейская машина, застрявшая на заблокированном железнодорожном переезде, может стоить кому-то жизни.
Все эти опасения заставили операторов пригородных железных дорог открыто выступить против слияния, подчеркивая, что оно приведет к задержкам, помешает расширению услуг, поднимет вопросы безопасности и увеличит расходы на инфраструктуру. Metra утверждает, что операционный план, приведенный CP-KCS, изобилует ошибками и не может быть реализован. Их собственные прогнозы, которые учитывали моделирование, обычно проводимое для таких сделок по слиянию, наоборот, показали, что увеличение перевозок в результате слияния «разрушит железнодорожную систему». По крайней мере, CP-KCS должна предоставить более откровенные данные, учитывающие эти расхождения, прежде чем слияние сможет продвинуться вперед.
Трубопровод предлагает четкое решение для удовлетворения потребностей Америки в транспортировке энергии, которое является более безопасным, менее разрушительным и позволяет избежать многих других проблем, связанных со слиянием железных дорог. Политика, которая может протолкнуть это слияние без должного рассмотрения, как это может сделать Совет по наземным перевозкам, будет работать во вред чикагцам и американскому народу. Это заслуживает более пристального внимания.