Познакомьтесь с Калани Ханом, супер стильным почтальоном, радующим жителей Northwest Side
Новичок-почтальон становится популярным на своем маршруте на Northwest Side благодаря своему отличительному костюму.
Калани Хан начал работать в Почтовой службе США в ноябре, и он уже привлек к себе внимание фирменной выглаженной рубашкой Почтовой Службы и брюками с полоской от смокинга, итальянским шелковым галстуком, фуражкой и часами A. Hirsch середины века. На всякий случай он носит с собой накрахмаленный носовой платок.
В довершение всего 31-летний мужчина носит заостренные усы и помпадур.
Хан описал свой внешний вид как “причудливый”, “американский” и “намекающий на определенный уровень дружелюбия”. Моника Энг из Axios впервые написала о Хане в начале июня.
“Мне нравится работать в Почтовой Службе. Это интересная работа; мы не только стюарды почты, но и неотъемлемые члены сообщества”, – сказал Хан, прогуливаясь по своему маршруту в Albany Park. “Все любят почтальона”.
Хан вырос на Гавайях, разъезжая на VW своей няни и “слушая старые песни”, по его рассказу. Он любил Элвиса и был “другом бумеров”.
По его словам, после смены работы в сфере продаж Хан искал работу в “любимом федеральном агентстве Америки” во время карантина.
Хан с отличием окончил академию почтальонов в Ravenswood и получил пособие на свою униформу. Хан, искусный костюмер, который когда-то планировал поступить в Технологический Институт Моды, стряхнул пыль с книг о стилях почтальонов старой школы.
“Я просто хотел хорошо одеться для работы”, – сказал Хан.
Первая стандартная униформа для городских почтальонов была выпущена в 1860-х годах, по словам Хана, сославшегося на Национальный почтовый музей Смитсоновского института. По данным Смитсоновского нститута, униформа “кадетского серого” цвета, которого нет на других государственных служащих, “отражает авторитет и доверие”.
Куртка Эйзенхауэра доминировала в американской моде в период оптимизма и национальной идентичности после Второй мировой войны, и Почтовая Служба подхватила эту тенденцию, сказал Хан. Одежда для почтальонов той эпохи была “дышащей, но колючей ” — и послужила источником вдохновения для Хана.
По его словам, Хан помнит, как впервые надел свою щегольскую униформу и посмотрел в зеркало.
“Я был похож на своего отца, военного ветерана, который каждый день носил форму”- сказал Хан. “Это определенно заставило меня осознать, что я повзрослел. Теперь мы оба служим нашей стране по-разному”.
Хан сказал, что больше всего на его внешний вид реагируют пожилые люди.
“Это счастливое воспоминание об их детстве, что является довольно сильной штукой”, – сказал он.
Домовладельцы называют его щеголем. Коллеги сравнивают его с мистером МаКфили, почтальоном из “ Mister Rogers’ Neighborhood ”.
“Вокруг этого есть какая-то ностальгия, которая очень очаровательна. Это чувство, когда приходит почтальон, и все знают твое имя и здороваются”, – сказал Хан. “Это принятие такого отношения и повторное внедрение его в то, что мы делаем сегодня. В условиях пандемии, политической и социальной атмосферы доброта всегда важна”.
Хан сказал, что он постоянно возится со своей униформой, но существует “тонкая грань между аутентичностью и карикатурностью”. Он встает до восхода солнца, чтобы погладить рубашку, навести стрелки на брюках и затянуть галстук.
“Это первая работа, частью которой я горжусь быть”, – сказал Хан. “Она очень благодарная. Такая простая вещь, как то, как ты одеваешься, может сделать чей-то день лучше”.