Офицер полиции Lakemoor уволена после того, как ее провозгласили героем

От героя-полицейского до уволенного полицейского всего за год.

Теперь бывший офицер полиции в северо-западном пригороде Lakemoor подает федеральный иск против своего бывшего отдела и его начальника, утверждая, что ее несправедливо уволили, потому что она страдала от посттравматического стрессового расстройства после насильственной конфронтации с подозреваемым в вооруженном убийстве.

«Я просто хотела работать», — сказала Брианна Тедеско. «Я просто хотела быть тем, кем я была до стрельбы».

Тедеско сказала, что была ошеломлена, когда ее уволили из полицейского управления Lakemoor всего через год после того, как ее наградили за храбрость.

В среду Тедеско подала федеральный иск против города и его начальника полиции, требуя восстановить ее на работе с выплатой компенсации и возмещением ущерба.

«Они узнали, что я сделала», — сказал Тедеско. «Но они не смогли распознать в тех способах, которыми я боролась, что я нуждаюсь в помощи».

Жизнь Тедеско изменилась в июле 2018 года, когда во время патрулирования она заметила подозрительный автомобиль, припаркованный в лесистой местности. За рулем сидел мужчина.

«Я сразу поняла, что что-то не так, когда он открыл глаза. Они были бездушны. Они были пусты.»

Мужчина назвал ей вымышленное имя, а когда она попросила предъявить удостоверение личности, он вытащил пистолет и приставил его к ее голове. Эти двое яростно боролись за пистолет около 30 секунд, Тедеско пыталась помешать подозреваемому нажать на спусковой крючок.

«Я схватила его и толкнула его вниз ему на колени так далеко, как только могла», — сказала Тедеско. «И мы боролись взад-вперед с огнестрельным оружием».

Именно тогда прибыл офицер запаса, который выстрелил и убил мужчину. Подозреваемый, Кеннет Мартел, был в эпицентре насильственных преступлений и находился в розыске за убийство в Пенсильвании.

Тедеско получила многочисленные благодарности за свою храбрость и благодарственные письма от школьников Lakemoor. Но она сказала, что почти сразу же начала страдать от посттравматического стрессового расстройства.

«Я знала, что меня ждут перемены. Я не знала, как быстро это произойдет. Я не могла закрыть глаза, потому что его лицо было там. Его пистолет был там.»

После шестинедельного отпуска Тедеско вернулась к несению легкой службы в полицейском участке Lakemoor, но говорит, что вскоре была вынуждена вернуться на улицу, несмотря на то, что страдала от посттравматического стрессового расстройства.

«Почти после каждой транспортной проверки, которую я делала после этого, я съезжала в сторону и сразу же начинала плакать», — сказала Тедеско. «Потому что я думала, что умру».

По словам Тедеско, ее врач сказал ей, что она не готова вернуться к работе. Но когда она обратилась к своему начальству с просьбой о легком дежурстве или особых условиях, «мне сказали натянуть трусики большой девочки и вернуться на улицу. У меня был офицер, который прятался за дверью, пока я была на легком дежурстве, и пытался напугать меня. Мне сказали, что если я получу особые условия, им придется сделать это для всех».

Через год после ожесточенной конфронтации Тедеско получила письмо, в котором говорилось, что ее увольняют. В департаменте заявили, что она больше не может выполнять обязанности, для которых ее наняли. Она подала заявление на получение пособия по инвалидности и получила его, что составляет менее двух третей от того, что она зарабатывала в качестве сотрудника полиции.

«Ее уволили из-за посттравматического стрессового расстройства», — сказал Дэн Герберт, адвокат, который подал иск от имени Тедеско. «Ее посттравматическое расстройство было напрямую связано с этим ужасным инцидентом, который она пережила во время службы, защищая граждан Lakemoor».

Герберт сказал, что они подали федеральный иск в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями, потому что департамент и его начальник не смогли предоставить время, обучение и особые условия, необходимые Тедеско, чтобы вернуться на улицу.

«Она столкнулась лицом к лицу с дьяволом», — сказал Герберт. «Она храбро противостояла ему. И то, что они не распознали душевную боль и посттравматическое стрессовое расстройство, которые могли бы возникнуть у любого в этом случае, — это было просто шокирующе».

«Для них это финансы, которые они не хотели вкладывать», — сказала Тедеско. «Я была для них оборудованием, которое было сломано».

Тедеско и ее муж вскоре ожидают второго ребенка, и сейчас она посещает занятия по психологии, надеясь, что сможет помочь другим сотрудникам службы экстренного реагирования в ее ситуации.

«В правоохранительных органах существует огромная стигматизация, когда офицер проходит через что-то или испытывает что-то, они боятся пойти в свой отдел и честно рассказать о том, что они испытывают. Потому что они боятся того, с чем  столкнулась я».

Добавить комментарий