Насколько хорошо кладбища Иллинойса должны защищать доверенные им могилы?
Лорри Коул была возмущена, когда в феврале прошлого года решила организовать похороны своей матери, но обнаружила, что на кладбище, где ее семья хоронила своих близких в течение четырех поколений, не было записей об их участках.
«Они сказали, что у нас нет никакой документации по этому поводу», — сказала Коул NBC5. «Можем ли мы взять ваши документы и сделать с них копию!»
Коул сказала, что у нее были документы с подробным описанием участков, купленных ее прадедом на кладбище Cedar Park Cemetery в Calumet Park в 1930 году.
«Вы шутите, что ли?»- возмутилась Коул. «У них не было никаких документов о том, что моей семье здесь принадлежит двенадцать участков?»
С документами, которые она подготовила, похороны состоялись, но Коул сказала, что была потрясена общим состоянием собственности, бывшего масонского кладбища, построенного в начале двадцатых годов.
«На днях я встретила мужчину, и он не смог найти свою мать», — сказала она. «Я просто хочу, чтобы об этом позаботились».
Действительно, после того, как Коул связалась с NBC5 Investigates, при посещении кладбища было обнаружено некогда величественное владение, где множество плоских камней теперь заросли и их невозможно увидеть. Маркеры, обозначающие различные участки кладбища, отсутствуют. Стада оленей свободно бродят по кладбищу.
На некоторых могилах бронзовые вазы были разобраны, очевидно, на металлолом. Огромный обелиск, воздвигнутый масонским орденом в качестве военного мемориала, возвышается над кладбищем, его световые короба заросли деревьями.
«Я думаю, что это прискорбно, неуважительно и просто ужасно», — сказала Коул.
Стоя в районе, где так много могил покрыто густой растительностью, NBC5 спросили генерального директора Кевина Картера, нельзя ли сразу найти могилы, навещая членов семьи.
«Без сомнения, — сказал Картер. «Здесь вы имеете дело с ситуацией, когда техобслуживание не проводилось в течение многих лет, когда надгробия провалились в землю, и это вещи, которые действительно требуют решения. И мы намерены их решить».
Семья Картера владеет кладбищем с тех пор, как они выкупили его по праву собственности в 2010 году. Он управляет им с 2018 года.
«Сроки под вопросом», — сказал он. «Нужно получить рабочую силу для этого».
Закон штата по этому поводу кажется довольно ясным. Согласно Департаменту профессионального регулирования штата Иллинойс, Закон о надзоре за кладбищами призывает кладбища обеспечивать «разумное обслуживание кладбищенской собственности, а также всех участков, могил, склепов и колумбариев на кладбище».
Закон, принятый после скандала, связанного с перепродажей могил на кладбище Burr Oak, призывает к «стрижке лужайки на всем кладбище через разумные промежутки времени, чтобы предотвратить разрастание травы и сорняков, учитывая погодные условия, климат и времена года».
На вопрос, что он понимает в отношении необходимого ухода, Картер сказал: «Мы должны поддерживать кладбище — держать надгробия на виду – подстригать траву и ухаживать за кладбищем по мере необходимости».
Но он быстро подчеркнул, что в настоящее время у него недостаточно помощи, чтобы сделать это возможным.
«Очевидно, мы отстаем», — сказал он. «И снова я хотел бы обратить ваше внимание на людские ресурсы, и еще раз, мы с нетерпением ждем возможности очистить кладбище».
NBC5 записали имена с могил, которые мы обнаружили, и спросили Картера, есть ли в его офисе эти старые записи, некоторые из которых датируются сороковыми годами. Он проверил их и заявил, что, по иронии судьбы, это не требуется законом о кладбище.
Это означает, что на кладбищах Иллинойса не нужно вести учет захоронений начиная с 1800-х годов или ранее и вплоть до 2009 года.
Представитель IDFPR сообщил NBC5: «Кладбища не обязаны вести учет захоронений до даты вступления в силу Закона о надзоре за кладбищами, то есть 1 марта 2010 года».
Нас заинтересовал другой участок кладбища, где на бесплодной земле находятся десятки могил, а их надгробия лежат на земле и они не закреплены. Картер сказал, что это была новейшая часть кладбища, и садовники не прикрепляли камни, чтобы их можно было перемещать.
Закон о кладбище призывает к «закладке семян, дерна или другого подходящего почвенного покрова, как только это станет возможным после погребения».
Что касается того, что на кладбище не удалось найти документы семьи Коул, Картер сказал: «Это нехорошо!» Но он подчеркнул, что записи о предыдущих владельцах кладбища хранятся в разных местах, и иногда может потребоваться время, чтобы найти их.
«Иногда это может занять несколько дней», — сказал он. «Так что, если у семьи есть документы, это может ускорить процесс».
Лорри Коул сказала, что у главных ворот ее семья десятилетиями посещала кладбище, которое им когда-то нравилось за его парковую атмосферу. Теперь, по ее словам, она была разочарована тем, что ее семье пришлось самостоятельно поддерживать места захоронения близких.
«Это прискорбно», — сказала она. «Никто не должен находиться на таком кладбище!»