Многочисленные семьи мигрантов застряли в лагерях возле полицейских участков; волонтеры в «кризисе»
«Мы в кризисе» — это слова волонтерских организаций, которые говорят, что еле-еле справляются с наплывом мигрантов в Чикаго без помощи со стороны города.
Семьи до сих пор проводят дни без средств к существованию в полицейских участках, и через девять месяцев после того, как первые беженцы прибыли на автобусах из Техаса, они говорят, что плана до сих пор нет.
От 100 до 200 мигрантов каждую неделю прибывают из Центральной и Южной Америки только для того, чтобы их высадили в полицейских участках Чикаго. Каждое утро волонтерам звонит полиция — просит помощи у них, а не у города.
Только на этой неделе волонтеры поделились фотографиями семей с маленькими детьми, которые едят на полу участка Lincoln (20th) District, 5400 N. Lincoln Ave. и используют для сна полотенце и куртку.
Элио Ривас и его семья покинули Венесуэлу две недели назад. Они провели свой первый день в Чикаго в участке Rogers Park (20th) District, 6464 N. Clark St. без еды и воды.
Дочь Риваса, Дайкерлис, наконец-то впервые за долгое время улыбнулась в четверг, когда семья наконец-то получила место в приюте.
С ручкой и блокнотом Мэри Шааф и Луизетт Крааль — волонтеры Nuevos Vecinos и Refugee Community Connection — отслеживают семьи мигрантов в местном отделении полиции. Семьи остаются здесь в среднем от 3 до 10 дней.
Шааф сказала, что волонтерские ресурсы на исходе. С августа они одели и накормили 2000 мигрантов только лишь на пожертвования — и без помощи городских властей.
Они доставляют еду в полицейские участки по всему городу днем и ночью.
Сейчас в Чикаго просят убежища более 6000 семей.
«Они приехали в Чикаго, думая, что это гостеприимный город, и все же у нас нет скоординированных усилий, чтобы позаботиться о них, — сказала Шааф. — Где все олдермены? Почему эта тема не решается в нашем городском совете?»
Журналисты также задали эти вопросы шести олдерменам Чикаго, но либо не получили ответа, либо услышали, что они не в курсе ситуации.