Мэр Брэндон потерял еще больше уважения со стороны жителей Чикаго
Брэндон Джонсон только что упал еще на несколько ступенек в глазах многих чикагцев. Те из нас, кто сомневается в увольнении доктора Эллисон Арвади, которая, как оказалось, прекрасно справлялась с обязанностями комиссара по здравоохранению, хотели бы знать, почему она была уволена.
Вместо того чтобы назвать вескую причину своих действий, Джонсон заявил, что его критикуют только потому, что он чернокожий. Нет, господин мэр. Вас критикуют за ваши действия, а не за ваш цвет кожи. Может быть, Арвади стоит сказать, что ее уволили, потому что она белая женщина?
В том же ключе необдуманной риторики не следует демонизировать подростков, которые делают жизнь жителей Чикаго невыносимой. Их нужно остановить. Никаких оправданий, господин мэр. Плохое — это плохое, независимо от цвета кожи.
— Шэрон Новикас, Чикаго
Джонсон просто в ярости
Так вот как низко пал наш любимый город. Наш лидер, мэр Брэндон Джонсон, решил назвать свой цвет кожи и культуру в качестве причины, по которой его просят предоставить обновленную информацию о том, в каком направлении его администрация будет вести город, даже после того, как он пробыл на своем посту более 100 дней. Если это был туз в рукаве на случай тяжелых времен, то, надеюсь, он понимает, что, разыграв эту карту, ее нельзя будет использовать снова.
Вместо того чтобы оставаться уравновешенным и собранным в трудную минуту, он продолжает выходить из себя, как будто то, что он темнокожий, делает его неуязвимым для тех же вопросов, на которые другие мэры до него легко отвечали и отвечают. Использование им слова «микроагрессия» для описания своих чувств во время основной части работы, которую ему предстоит выполнять в течение следующих четырех лет, удручает и говорит о человеке, который, возможно, просто не в себе.
— Эфраим Ли, Чикаго
Давайте не будем строить никаких планов?
Статья Джона Липперта от 27 августа («113-летний док тормозит экономический рост») и редакционная статья от 5 сентября («Почему мы все должны поддерживать Чикагский порт») очень информативны в отношении гибели Чикагского порта. За 150 лет порт прошел путь от самого загруженного в стране до представляющего экологическую угрозу.
Мэр города Брэндон Джонсон в своем заявлении сказал, что рассматривает порт как важнейший экономический актив Чикаго. Однако мэр не встречался с руководством порта и не обсуждал этот вопрос с олдерменом района. Да, разговоры стоят очень дешево, особенно когда не нужно произносить ни одного конструктивного слова.
Чуть более чем за 100 лет Чикаго прошел путь от прозрения Дэниела Бернхэма «Не стройте мелких планов» до нынешнего состояния отсутствия планов.
— Тимоти Мак, Чикаго
Кризис мигрантов в Чикаго
Пограничные штаты значительно превысили свои возможности по размещению тех, кто незаконно проник в США, поэтому они перевозят мигрантов в города-убежища, где эти люди смогут остаться в США.
В Чикаго их размещают в полицейских участках, парковых домиках и даже в гостиницах и хостелах, в то время как наши собственные бездомные, среди которых много ветеранов, спят на порогах и под виадуками.
В какой момент Чикаго признает, что его возможности исчерпаны и он больше не может принимать мигрантов, и если это произойдет, куда мы будем их перевозить.
— Ларри Э. Назимек, Чикаго
Владельцы собак могли бы лучше соблюдать правила
Автор мнений Патрик Хекер обеспокоен тем, что чикагские собаки не имеют достаточного количества отведенных городом мест для бега. Возможно, владельцам собак, прежде чем заводить «породы, одержимые бегом», следует подумать об ограниченных размерах чикагского жилья в целом, как внутри, так и снаружи. Большинство собак не являются «безобидными».
Я живу в районе Lakeshore East, и собаки используют частные ландшафты кондоминиумов и деловых зданий в качестве туалетов; их владельцы игнорируют таблички с вежливой просьбой не подпускать собак к растениям. Я гуляю в Maggie Daley Park, где собаки не допускаются только на проходной дорожке, но они там есть. В других местных парках собаки разрешены, и мне интересно, задумываются ли родители о том, что происходит на той же траве, где играют их дети.
То, что «у более 50% миллениалов есть собаки», как отмечает Хекер, не дает им права на особое отношение. В моем доме недавно увеличили максимальный вес собак с 25 до 75 фунтов. Во многие местные рестораны и магазины разрешен вход с собаками.
Хекер прав, утверждая, что «не все любят собак», но вместо того, чтобы делать остальных несчастными, сталкиваясь с ними на каждом шагу, возможно, владельцы собак могли бы лучше соблюдать те немногие правила, которые существуют.
— Патриция Бирон, Чикаго
Образование — основа основ
Призыв Эммы Варвалукас к американцам отказаться от мечты о колледже в пользу «перезагрузки», при которой больше внимания уделяется навыкам, а не диплому, заслуживает одобрения («Поколение Z отказывается от мечты о колледже. Америке пора наверстывать упущенное», 5 сентября).
Но давайте не будем слишком далеко заходить в мутные воды антиинтеллектуализма. Образование — это основа нашей демократии, и без образованного и информированного населения мы потеряем право на ту самую демократию, которой хвастались с момента своего появления на мировой арене.
— Джек Шрив, Чикаго
Колледж — это еще и рост
Следующая цитата из статьи Эммы Варвалукас резюмирует ее аргументы и точку зрения: «Америке пора понять и поддержать идею о том, что поступление в колледж — это не единственный путь к финансовому успеху».
Я полностью согласна, но она упускает из виду, что цель колледжа — это не только «финансовый успех».
Колледж — это также место и время для расширения мировоззрения, сознания, чувствительности, связей и понимания культуры. Это чрезвычайно важные неденежные выгоды как для студентов, так и для всего общества. Колледж — это не только достижение финансового успеха».
— Сэм Кордес, Чикаго
Авторы писем лицемерят
Итак, позвольте мне прояснить ситуацию. Согласно своим письмам от 7 сентября, Линдси Резник («Умаление авторитета») и Джордж Реккиа («Возрастные карикатуры оскорбительны») обижаются на карикатуры Стива Келли, но не обижаются на карикатуры, созданные Майком Лучковичем и обличающие республиканцев. Какие лицемеры!
— Ренетт Франк, Франкфорт