Мать позволила сыну занять ее место в обреченном путешествии на «Титаник», потому что он «очень хотел поехать»

Кристин Давуд, чьи муж Шахзада и сын Сулейман погибли на борту подводного аппарата «Титан», рассказала, что намеревалась принять участие в обреченной экспедиции, но отступила в сторону, чтобы вместо нее поехал ее сын, сообщает CNN.

Давуд рассказала Би-би-си в своем первом интервью после трагедии, что семья планировала путешествие на подводном аппарате «Титан» в течение некоторого времени, но оно было отложено из-за пандемии Ковид-19.

Изначально она планировала совершить поездку вместе с мужем, так как Сулейман в то время был слишком мал.

«Потом я отступила и отдала место Сулейману, потому что он очень хотел поехать», — сказала Давуд.

«Я была очень рада за них, потому что они оба очень давно хотели это сделать», — добавила она.

На вопрос, как она теперь относится к тому, что ее сын занял ее место на подводном аппарате, Давуд отказалась отвечать.

Она также рассказала Би-би-си, что 19-летний парень был одержим кубиком Рубика и взял с собой на «Титан» головоломку, которую он мог решить за 12 секунд.

«Сулейман никуда не выходил без своего кубика Рубика», — сказала Давуд.

Он сказал: «Я собираюсь собрать кубик Рубика на глубине 3700 метров на «Титанике», — добавила она.

«Он был так взволнован этим», — сказала Давуд, описывая, как Сулейман учился решать головоломку с помощью видеороликов на YouTube.

Давуд также рассказала о том, как она познакомилась с мужем Шахзадой в университете, и вспомнила, что из-за его огромного любопытства к миру он заставлял семью вместе смотреть документальные фильмы.

«У него была способность к детскому восторгу», — сказала она.

Давуд рассказала о том моменте, когда людям на борту судна поддержки «Polar Prince» — в том числе ей и ее 17-летней дочери Алине — сообщили, что персонал больше не может общаться с «Титаном».

«В тот момент я не понимала, что это значит», — сказала она.

Все думали, что подводный аппарат всплывет, добавила Давуд.

«Было много надежд», — сказала она.

«Думаю, я потеряла надежду, когда мы прошли отметку в 96 часов», — сказала Давуд, добавив, что в этот момент она написала сообщение своей семье.

Я сказала: «Я готовлюсь к худшему». Именно тогда я потеряла надежду», — сказала она.
Что касается того, что будет дальше, Давуд сказала, что сомневается в том, что они с Алиной когда-либо смогут найти успокоение.

«Возможно ли это? Я не знаю», — сказала она.

Однако пара поклялась научиться собирать кубик Рубика.

«Мы пообещали себе, что научимся этому ради Сулеймана», — сказала Давуд.

Семья также будет работать над продолжением деятельности Шахзада.

«Он участвовал в стольких вещах, помогал стольким людям, и я думаю, что действительно хочу продолжить это наследие и дать ему эту платформу… Это очень важно и для моей дочери», — сказала она.

«Я скучаю по ним», — добавила она. «Я очень, очень скучаю по ним».

Давуд — представители известной пакистанской деловой семьи.

Dawood Hercules Corp., их бизнес, входит в число крупнейших компаний в стране с портфелем, охватывающим энергетику, нефтехимию, удобрения, информационные технологии, продукты питания и сельское хозяйство.

Шахзада и Сулейман отправились в путешествие на борту подводного аппарата «Титан» — размером примерно с минивэн — для наблюдения за океанским лайнером «Титаник», который лежит на глубине около 12 500 футов под поверхностью Северной Атлантики.

Подводный аппарат пропал 18 июня, примерно через 1 час 45 минут после спуска для исследования обломков. В четверг поисковые группы обнаружили обломки подводного аппарата, что указывает на то, что судно потерпело катастрофический взрыв, в результате которого погибли все пять человек, находившихся на борту.

Добавить комментарий