Грядут изменения в отношении того, когда и почему учащиеся Чикаго могут оставаться на второй год
Чикагские государственные школы могут принять изменения в отношении оставления учащихся начальной школы на второй год и планируют перестать использовать результаты тестов в качестве фактора.
Округ не оставлял на второй год ни одного ученика начальной школы в течение первых двух лет пандемии, чтобы подчеркнуть академические и психологические последствия COVID. В прошлом году политика поддержки учащихся была пересмотрена, чтобы исключить тест, который школы больше не обязаны сдавать.
Теперь округ предлагает навсегда прекратить использование результатов тестов при принятии решений о переводе в следующий класс, согласно проекту политики, предоставленному руководителям школ в прошлом месяце и полученному Chalkbeat. Это также приведет к смещению классов, в которых может быть оставлен учащийся, с третьего, шестого и восьмого классов на второй, пятый и восьмой классы.
В соответствии с предлагаемой политикой учащиеся начальной школы, получающие академические интервенции, будут автоматически переводиться в следующий класс. Новая политика также добавит естественные науки и обществознание к математике и чтению в список предметов, которые должны проходить учащиеся.
За последнее десятилетие округ постепенно ослабил свою когда-то строгую политику перехода по классам. Исследования показали, что она принесла больше вреда, чем пользы непропорционально большому количеству чернокожих и латиноамериканцев, которым приходилось оставаться на второй год. Эта тенденция совпала с растущим скептицизмом в отношении ценности удержания учащихся на национальном уровне, основываясь на исследованиях, предполагающих, что это увеличивает вероятность отсева учащихся из средней школы.
Ожидается, что администрация школы обсудит проект базовой политики поддержки в январе.
Эллен Алленсворт из Консорциума школьных исследований Чикагского университета, которая много лет изучала удержание в округе, приветствует отмену результатов тестов в качестве фактора. Тем не менее, она сказала, что изменение классов, в которых учащиеся могут быть оставлены на второй год, может иметь разрушительные последствия, поскольку это будет означать, что в этих классах будет больше отстающих учеников.
«Это влияет на успеваемость и опыт других учащихся,» — сказала Алленсворт. «Это снижает строгость преподавания».
Оставление на второй год также может быть стигматизирующим для учеников.
Лиза Рассел, мать четырех выпускников государственных школ и защитник родителей в West Side в некоммерческой организации Community Organizing and Family Issues, сказала, что однокласснице ее младшего сына пришлось повторить восьмой класс незадолго до того, как разразилась пандемия.
По словам Рассел, девочка получала хорошие оценки и узнала, что отстает в учебе, только когда не смогла набрать требуемый балл по шкале успеваемости (MAP) — стандартизированному тесту для принятия решения о переводе в следующий класс. Она добавила, что остаться в восьмом классе с младшими учениками может быть очень неловко.
«Это загнало ее в раковину, где она действительно больше не училась», — сказала Рассел.
Рассел работала с учащимися с ограниченными возможностями до того, как вышла на пенсию, и по своему опыту сказала, что учащимся, которые в некоторых случаях отставали на несколько классов, удержание на второй год не помогало. Она рада, что округ рассматривает возможность прекращения использования результатов тестов для удержания учащихся.
Павлин Янков, исследователь из Союза учителей Чикаго, отметил, что изменения в продвижении по классам являются частью более широкого изменения, поскольку округ также работает над новым методом оценки успеваемости в школе, который, как ожидается, будет придавать намного меньше значения тестам.
«Как округ мы отказываемся от ответственности на основе тестов и карательных мер», — сказал он.
Профсоюз провел кампанию за этот сдвиг и теперь приветствует это изменение. Но он сказал, что профсоюз учителей был не осведомлен о новой политике продвижения по классам. Он сказал, что беспокоится о том, что документирование академических интервенций учащихся может привести к увеличению объема бумажной работы, за которую будут нести ответственность учителя. И он считает, что новая политика должна предоставить оправдание для изменения классов, в которых можно оставлять учащихся на второй год.
Политика поддержки округа до пандемии для учащихся начальной школы требовала, чтобы они набрали C или выше по чтению и математике и набрали определенный балл на стандартизированном тесте. Учащиеся, которые этого не сделали, должны были посетить летнюю школу и успешно закончить ее, чтобы перейти в следующий класс.
Но в прошлом году округ расторг контракт с NWEA, некоммерческой организацией, которая проводит тест MAP, используемый при определении повышения класса. Школы больше не должны сдавать тест три раза в год. В настоящее время он не используется для перехода в следующий класс, и новая предлагаемая политика официально исключит тестирование как фактор.
В соответствии с этим предложением учащиеся переходят в следующий класс, если они получают проходной балл по основным предметам или если им в этом помогают. В каждой школе теперь есть интервенты, которые работают индивидуально или в небольших группах с учащимися, испытывающими трудности. Эти учащиеся могут перейти в следующий класс, даже если они не справятся с программой класса.
Второклассникам оставалось только сдать чтение. Учащиеся пятого и восьмого классов также должны были получить проходной балл по математике, естественным наукам и общественным наукам.
В целом для Чикаго предлагаемая политика продолжит тенденцию к усложнению удержания учащихся в классе на второй год.
В конце 1990-х годов округ привлек внимание всей страны строгой политикой перевода в следующий класс, основанной на стандартизированных результатах тестов, в результате чего тысячи учащихся ежегодно оставались на второй год. Округ рекламировал эту политику как прекращение “социального продвижения” или продвижения учащихся по классам просто потому, что они достигли определенного возраста. Но к началу 2010-х годов исследования начали бить тревогу по поводу долгосрочных последствий удержания учащихся от перехода в следующий класс на основе результатов тестов.
В ответ на это расследование округ начал смягчать свои критерии продвижения по классам. К 2015 году чиновники выдвинули идею полностью отказаться от оставления на второй год, хотя эта идея так и не прижилась. Число учащихся, оставленных на второй год, продолжало сокращаться.
Округ не смог предоставить данные о том, сколько учащихся было оставлено на второй год на пороге пандемии. Неясно, рассматривает ли округ также изменения в финансировании университетов.
Алленсворт сказала, что работа Консорциума по школьным исследованиям была явным отказом от строгих требований к переводу в следующий класс.
Академический рост, как правило, замедлялся в течение года, который учащимся приходилось повторять. Учащиеся, которых не перевели в следующий класс, особенно те, кто повторял больше года, изо всех сил пытались вписаться в общество до старших классов. Некоторые в свои 19-20 лет все еще ходили в школу, а их сверстники уже перешли в колледж или на работу.
В целом, учащиеся, которые оставались на второй год в начальной школе, имели гораздо больше шансов бросить среднюю школу. Перспектива остаться на второй год мотивировала восьмиклассников, но не учеников из более ранних классов.
По словам Алленсворт, у учеников, которым приходилось оставаться на второй год, часто были семейные проблемы или проблемы с психическим здоровьем.
“Удержание не решает проблему для таких учащихся — это добавляет еще одну проблему”, – сказала она. Она добавила: “Если вы посмотрите на последствия этой политики, то они в значительной степени все негативные, особенно в долгосрочной перспективе”.
Но, по словам Алленсворт, удержание остается политически популярным, чему способствует то, что она назвала “мифом о третьем классе”. Это идея о том, что к концу каждого класса учащиеся должны достичь определенного, легко измеримого уровня знаний, хотя на самом деле дети относятся к широкому академическому спектру.
Алленсворт сказала, что добавила больше предметов, которые должны пройти учащиеся. Тем не менее, она выступает за включение интервенций в качестве фактора, способствующего переходу учащихся в следующий класс.
“Если студенты с трудом переходят в следующий класс, хочется что-то с этим сделать”, – сказала она.