Должны ли риэлторы рассказывать покупателям о темном прошлом домов?

Смерти и даже стигмы, такие как сообщения о привидениях в собственности, являются субъективными факторами. Это означает, что не каждый покупатель, услышав об этом, собирается отказаться от покупки дома, и в Иллинойсе нет закона, обязывающего раскрывать подобную информацию, за одним исключением.

Риэлторы Иллинойса обычно не обязаны раскрывать информацию о смерти, произошедшей в доме, выставленном на продажу. Но это не значит, что покупатели не могут поднимать этот вопрос, даже опросить соседей и при необходимости выполнить поиск по адресу в Google.

Убийство, как правило, представляет собой широко освещенное событие, которое всплывает без особых поисков. С другой стороны, самоубийства освещаются редко.

В соответствии с Законом штата о лицензиях на недвижимость, необходимость раскрытия случая смерти зависит от того, причинил ли инцидент физический ущерб имуществу, например, есть ли в доме пулевые отверстия.

Бетси Урбанс, главный юрисконсульт Illinois Realtors, рассказала, почему в большинстве случаев закон не требует раскрытия такой информации.

«Стигмы очень субъективны. То, что один человек может посчитать клеймом для собственности, для другого не будет иметь никакого значения», — сказала она.

Тем не менее независимо от того, был ли дом поврежден, риэлторы должны быть честными и могут опередить соседские сплетни и сделать выбор в пользу раскрытия информации для клиента.

По ее словам, если после раскрытия деталей клиент намерен отказаться от покупки дома, одной из стратегий может быть снижение цены.

Однако поскольку риэлтор представляет продавца, раскрытие информации, а также ценообразование являются вопросами, которые должны быть решены после разговора между ними.

Если в доме произошло убийство или другое ужасное происшествие, полная правда может в конечном итоге привести к снижению запрашиваемой цены дома, но, по словам Урбанс, «это будет дешевле, чем последующие судебные разбирательства».

Добавить комментарий