Тракдрайвер без одной руки изо всех сил пытается повторно получить разрешение на вождение после того, как его врач ушел на пенсию
Тракдрайвер без одной руки говорит, что выход на пенсию его прежнего врача помешал ему пройти проверку навыков, необходимую для того, чтобы сохранить CDL и продолжить работу.
Коллин Мецгер из Wichita, штат Канзас, родился без половины левой руки. Он научился водить трак и другую технику и в 14 лет получил разрешение на работу в сельском хозяйстве. В настоящее время он работает техническим специалистом по дизельным двигателям и управляет рабочими машинами и коммерческими траками.
«Каждый раз, когда маленький ребенок спрашивает, что случилось с моей рукой, я отвечаю, что таким меня создал Бог», — сказал Мецгер 12 News.
Теперь, после многократного прохождения проверки SPE (Skills Performance Evaluation), которая необходима для того, чтобы сохранить CDL и легально водить без протеза, Мецгер изо всех сил пытается найти врача, который поможет ему пройти проверку, поскольку его прежний врач ушел на пенсию. Он говорит, что даже врачи, указанные на сайте FMCSA, либо отказываются с ним работать, либо даже не знают, о какой проверке он говорит. SPE необходимо проходить каждые 24 месяца.
«[Во время предыдущей проверки SPE] ко мне приехал кто-то из федерального правительства, и ему пришлось ехать со мной, чтобы убедиться, что я могу выполнять необходимые функции, — сказал Мецгер. – После экзамена по вождению он заметил, что проводит оценку навыков у людей, которые водят траки, и я переключаю передачи лучше, чем кто-либо, кого он видел».
Его бывший врач мог бы провести SPE и установить, что он «хорошо выполняет работу без необходимости использовать протез», но поиск нового врача оказался трудным. Мецгер говорит, что он и его жена обзвонили всех врачей из списка FMCSA в его районе, но безуспешно.
«Они либо это [SPE] не проводят, либо не знают, что это такое, либо не проведут проверку для меня, потому что я не их пациент», — сказал он.
Эта проблема даже заставила Мецгера задаться вопросом, почему ему приходится так часто проходить эту проверку.
«Я думаю, что одного раза было бы достаточно, особенно для таких людей, как я», — сказал он.