Исследование показывает, что популяция китов находится в гораздо более плохом состоянии, чем считалось ранее
Обзор статуса исчезающего вида китов показал, что популяция этих млекопитающих находится в худшем состоянии, чем считалось ранее.
Северный гладкий кит насчитывает менее 350 особей, и его популяция сокращается в течение нескольких лет. В 2017 году федеральное правительство объявило о снижении численности китов и отметила неожиданное и значительное вымирание особей.
The National Oceanic and Atmospheric Administration опубликовало новые данные, в которых говорится, что с начала сокращения численности млекопитающих 114 китов были зарегистрированы как мертвые, серьезно раненые или больные. Это на 16 китов больше по сравнению с предыдущей оценкой, опубликованной ранее в этом году.
Согласно документам NOAA, 36 из 114 китов, включенных в оценку, погибли. Агентство предупредило, что задокументировано только около трети смертей гладких китов, поэтому общее количество погибших или раненых животных может быть намного выше.
Южные киты водятся у атлантического побережья США. Они уязвимы для столкновений с крупными судами и запутывания в снастях коммерческих рыболовных судов. Федеральное правительство разработало более строгие правила для защиты китов от обеих угроз.
Представители коммерческого рыболовства и судоходства пообещали бороться с более строгой защитой. В прошлом месяце федеральный апелляционный суд встал на сторону рыбаков после того, как они подали жалобу на то, что предложенные новые ограничения могут вывести их из бизнеса и попросту разорить.
По словам Сары Шарп, ветеринара-спасателя Международного фонда защиты животных, новые данные показывают, насколько ужасна ситуация для китов. По ее словам, ученым крайне необходимо знать о количестве раненых особей, потому что раненые киты размножаются с гораздо меньшей вероятностью.
«Если животные тратят большую часть энергии на заживление ран, у них не будет оставаться энергии для других целей, например, для размножения», — сказала Шарп.
Известно, что киты рождаются в водах Флориды и Джорджии и кормятся у Новой Англии и Канады. Они находились под защитой Закона об исчезающих видах на протяжении десятилетий, и в декабре федеральные власти постановили, что так должно продолжаться и дальше.