Забастовка тракдрайверов во Флориде не оправдала ожиданий. Почему?

В социальных сетях стало известно о запланированной на 1 июля приостановке поставок в штат и из штата. Многие, в том числе латиноамериканские тракдрайверы из разных штатов, начали обмениваться сообщениями и видео с угрозами бойкотировать Флориду в ответ на новый иммиграционный закон, подписанный губернатором Роном Десантисом.

Но когда этот день настал, бойкот не состоялся.

Аликс Миллер, президент и главный исполнительный директор Ассоциации грузоперевозок Флориды, сообщила Times в электронном письме, что у нее нет никакой информации по этому вопросу. Но 49-летний Рикардо Ривера, который работает водителем во Флориде, сказал, что одной из причин несостоявшейся забастовки может быть то, что многим траки не принадлежат.

«И не все из нас могут позволить себе отказаться от одного рабочего дня; это означало бы, что наши семьи получат меньше денег», — сказал Ривера.

Фото https://tampabay.com/

Ривера работал 1 июля, но выразил поддержку акции протеста. Он считает, что закон излишне нацелен на иммигрантов. Во Флориде насчитывается более 1,8 миллиона иммигрантов. Согласно анализу KFF Health News отчета переписи населения США 2021 года, иммигранты составляют 11% от общей численности рабочей силы, но наибольшая доля приходится на определенные отрасли: 37% в сельском хозяйстве и 23% в строительстве.

Новый закон запрещает местным органам власти выдавать удостоверения личности лицам, проживающим в США без законного постоянного статуса, и аннулирует водительские права, выданные другими штатами лицам, которые не могут предоставить доказательства законного проживания. Он также устанавливает обвинение в уголовном преступлении третьей степени за умышленную и преднамеренную перевозку человека без надлежащих документов в штат.

Закон расширяет процесс проверки работников с помощью E-Verify, онлайн-системы, которая проверяет гражданство человека, для предприятий с 25 и более сотрудниками и требует, чтобы больницы, принимающие Medicaid, запрашивали иммиграционный статус пациента. Кроме того, закон выделяет 12 миллионов долларов на инициативу Десантиса по переселению мигрантов.

Эльда Гарсель, 60-летняя мать и жена с Кубы, приехавшая в США два десятилетия назад, сказала, что новый закон неплох. Она считает, что он предназначен для борьбы с нелегальной иммиграцией, торговлей людьми и привлечения предприятий к ответственности за несоблюдение правил.

«Я считаю, что они неправильно истолковывают закон губернатора Десантиса. Он включает в себя положения, которые действуют уже давно, например, E-Verify, — сказала Гарсель. — Открытие границ для иммиграции — не самая мудрая идея, поэтому я думаю, что бойкот тракдрайверов не принес ожидаемого успеха. Я не защищаю Десантиса, но я думаю, что существуют проблемы, которые нам нужно решить».

Артуро Домингес, независимый репортер и один из тех, кто внимательно следил за протестом тракдрайверов в социальных сетях, сказал, что, хотя они могут согласиться с тем, что бойкот, возможно, не имел тех экономических последствий, на которые надеялись тракдрайверы, он успешно «донес информацию» до национальной аудитории.

«Без стремительного распространения высказываний тракдрайверов в социальных сетях большинство людей по всей стране не знали бы масштабов закона Флориды, аналогичного антииммигрантским законам в Канзасе и Техасе, о которых избиратели не говорят», — сказал Домингес.

Эта осведомленность, по словам Домингеса, не только привела к более масштабным протестам по всему штату, но и вынудила некоторых законодателей-республиканцев умолять иммигрантов остаться или вернуться. В прошлом месяце члены Палаты представителей штата Рик Рот из Палм-Бич и Алина Гарсия из округа Майами-Дейд призвали рабочих-мигрантов в Южной Флориде игнорировать закон.

«Протест в основном направлен на привлечение внимания к проблеме, — сказал Домингес. — И в этом смысле большинство активистов сочли бы это триумфом».

Добавить комментарий