Наказывают учителей, а страдают дети: родители школьников недовольны принятыми мерами против учителей Чикаго
Глава Союза учителей Чикаго (CTU) Джесси Шарки утверждает, что большинство семей, чьи дети учатся в государственных школах Чикаго (CPS), предпочитают продолжать удалённое обучение. Несмотря на это, учителя должны возвращаться в школы, иначе рискуют потерять доступ к средствам организации дистанционного обучения.
В понедельник в школах начались очные занятия у дошкольников и учащихся специального образования с тяжелыми формами инвалидности.
Все семьи дошкольников одной из школ города Pilsen решили продолжить обучаться дистанционно в этом семестре, но родители говорят, что их дети теперь остались без постоянного учителя, которого на этой неделе не допустили к виртуальным занятиям за то, что он не пришел в свой класс. «У нас отличный учитель дошкольного образования, г-жа Эстела, которая очень усердно работала над организацией учебного процесса для с 4-летних воспитанников практически с марта», — говорит Андреа МакГихи, мама одного из учеников начальной школы Whittier. По ее словам, школьная учительница была заблокирована в системе, что негативно сказалось на детях.
«Наши четырёхлетние дети не могут понять, почему их вдруг стали обучать незнакомые люди», — говорит МакГихи.
Ранее на этой неделе почти 150 сотрудников, отказавшихся возвращаться в свои здания, были проинформированы о том, что их учетные записи в Google Classroom будут заблокированы и оплаты за работу они не получат. В среду CPS сообщили, что число таких учителей сократилось до 100 человек.
Глава Союза учителей Чикаго Джесси Шарки говорит, что большинство семей CPS, таких как семья МакГихи, предпочитают уделенное обучение, однако около 75% сотрудников вынуждены вернуться в школы. Иногда во время занятия в классе находится всего один ученик. «В этом нет смысла», — считает Шарки. «Мы продолжим искать решение, потому что такой вариант не подходит».
Арасели Вега, мама ученика начальной школы McCormick, сказала, что она и несколько других семей решили, что их дети будут присутствовать на занятиях, но не будут участвовать в них, пока их учителя не будут разблокированы. «Мы будем сидеть с выключенными камерами и микрофонами до тех пор, пока не вернутся наши учителя».