Владелец Avalon Regal продвигается в осуществлении своей мечты о возобновлении работы театра
Театр Avalon Regal – это жемчужина чикагской архитектуры, построенная в 1920-х годах в районе South Shore. Это 100-летнее здание было центром культуры и развлечений в течение многих лет, но пережило тяжелые времена из-за низкой посещаемости и дорогостоящего ремонта.
Театр был закрыт с 2003 года. Его последний владелец Джеральд Гэри пытался возродить его с момента покупки в 2014 году. Но это была нелегкая борьба.
Гэри столкнулся с рядом финансовых препятствий, связанных с дорогостоящими расходами на ремонт и обслуживание здания. Он также просрочил выплату налогов на имущество округа Кук и до конца марта должен был заплатить более 600 000 долларов, чтобы театр не отошел Управлению земельного банка округа Кук (CCLBA), агентству, которое приобретает пустующие и заброшенные объекты недвижимости.
Но Гэри не отказывается от борьбы.
В феврале он внес залог в размере более 350 000 долларов США в счет погашения задолженности по налогам, достаточный для того, чтобы его мечты о здании пока оставались в силе. Это было частью стратегии, в рамках которой он доказывал в окружном суде округа Кук, что просроченные налоги на недвижимость были неправомерно проданы CCLBA в соответствии с законом штата Иллинойс, согласно судебным документам, полученным Curious City.
Он говорит, что теперь его поддерживает инвестиционная группа под названием OASIS, которая занимается инвестированием в общины по всей США, часто игнорируемые традиционными финансистами.
В заявлении для Curious City, CCLBA сообщил Curious City, что у него больше нет планов по приобретению Avalon Regal. “После того, как CCLBA получил сертификаты на покупку, владелец погасил просроченные налоги”, – сказала Джессика Чолаков, пресс-секретарь агентства. “… Мы представим приказы о прекращении дела”.
Но стремление Гэри вновь открыть театр на этом не заканчивается. У него все еще есть задолженность по налогу на недвижимость. Он говорит, что ищет способы заплатить и уменьшить налоговые обязательства.
Гэри также говорит, что он добивается дополнительной финансовой поддержки для восстановления театра и получения необходимых городских разрешений. По его оценкам, строительные работы, необходимые для получения сертификата на право эксплуатации в городе Чикаго, обойдутся примерно в 3,5 миллиона долларов. Чтобы покрыть часть этих расходов, он подал заявку на получение городских грантов. Хотя в прошлом ему было отказано, он надеется, что на этот раз городские власти будут более благосклонны.
“Я здесь и никуда не собираюсь уезжать”, – сказал Гэри. “И я здесь для того, чтобы убедиться, что здание станет доступным для общества, как с точки зрения его использования в качестве места проведения мероприятий, так и в качестве инвестиционного инструмента”.