Подросток из Флориды приговорен к пожизненному заключению за жестокое убийство одноклассницы
Судья приговорил Эйдена Фуччи — подростка из Флориды, осужденного за убийство первой степени за то, что в 2021 году он нанес ножевые ранения 13-летнему ребенку более 100 раз — к пожизненному заключению.
Согласно предыдущему сообщению CNN, 16-летний Фуччи признал себя виновным в феврале 2023 года на слушании, призванном начать отбор присяжных для его судебного разбирательства. Фуччи было 14 лет, когда он зверски убил одноклассницу Тристин Бейли в лесу в округе Сент-Джонс на северо-востоке Флориды. Ему предъявили обвинение как совершеннолетнему.
Во время вынесения приговора в пятницу окружной судья Р. Ли Смит сказал, что при принятии решения он учел несколько факторов, в том числе молодой возраст Фуччи, «повышенный уровень» преднамеренности и то, что он был «единственным участником», на которого никто не давил совершить «ужасное преступление». Он отметил, что его сверстники считали Фуччи «среднезрелым» и что он понимал последствия своих действий.
Бейли «перенесла мучительную и ужасающую смерть от человека, которому она доверяла», — сказал Смит, прежде чем объявить приговор.
Он описал жертву как «энергичного, счастливого ребенка».
«Потеря, которую вы явно понесли, невообразима», — сказал судья семье и друзьям Бейли. «Иногда члены семьи надеются или ожидают, что каким бы ни был приговор, он так или иначе исцелит их».
«Я не могу положить этому конец, — продолжил он. «Это может закрыть главу, но… я не могу вернуть ее».
«Вам еще предстоит многое исцелить», — сказал судья плачущим близким. «Ее дух живет в каждом из вас».
Судья заявил, что у Фуччи будет 30 дней на обжалование приговора, если он намерен это сделать.
Тело Бейли было найдено 9 мая 2021 года после того, как ее семья сообщила о ее исчезновении ранее в тот же день. По словам государственного прокурора, она получила 114 ножевых ранений.
При вынесении приговора в пятницу судья отметил, что, хотя Фуччи показал некоторый потенциал для реабилитации, преступление было «экстраординарным».
«Его поведение было настолько необычным по сравнению с людьми его возраста, что у него плохой прогноз на реабилитацию», — сказал он.
Он назвал это дело «самым сложным и шокирующим делом», с которым столкнулся округ Сент-Джонс. Смит добавил, что преступление было особенно тревожным, потому что у него «не было мотива».
«Это было сделано не из жадности, это не было сделано в отместку, возмездие или месть, это не было преступлением на почве страсти, это не было преступлением, которое было совершено из-за того, что он чувствовал себя отвергнутым ею или был охвачен приступом неконтролируемого гнева. Не было причины. Не было цели, — продолжал он. «Это было сделано ни по какой другой причине, кроме как для удовлетворения внутреннего желания этого подсудимого почувствовать, каково это — убить кого-то».