В соответствии с законом штата некоторые диспетчеры 911 теперь классифицируются как сотрудники экстренных служб
Роль диспетчеров службы экстренной помощи часто упускают из виду, когда речь идет об их участии в ситуациях, связанных с жизнью или смертью.
До этой недели они классифицировались как обычные офисные работники, что лишало их доступа к важным ресурсам в области охраны психического здоровья, которые получают сотрудники экстренных служб.
Изменение классификации этой нелегкой профессии — это важный шаг в масштабах штата. Раньше все диспетчеры относились к той же категории, что и помощники по административным вопросам и офисные служащие.
Теперь некоторые из них считаются аварийно-спасательными службами. Но критики утверждают, что еще многое предстоит сделать.
Их голоса — это то, что слышат люди на конце провода в свои самые тяжелые дни. После некоторых таких разговоров день становится тяжелым и для диспетчера.
Кит Торнтон — бывший диспетчер полиции 911 в OEMC, а ныне начальник диспетчерского центра 911 в Чикаголенде.
Он годами выступал за то, чтобы сделать диспетчеров «службами экстренного реагирования». Потому что это позволит расширить доступ сотрудников к службам охраны психического здоровья.
«Просто представьте, что вам необходимо иметь дело с чрезвычайными ситуациями, взрывами, пожарами, нервными срывами в течение всего дня. Мы все боремся с посттравматическим стрессовым расстройством, психическими заболеваниями, а также с депрессией, через которые мы проходим из-за нашей работы, но мы все равно продолжаем делать эту работу», — сказал Торнтон.
Он сказал, что принятие сенатом законопроекта 3127, официально вступившим в силу на этой неделе, стало для него неожиданностью. И вот, в чем дело.
Закон делает «диспетчеров скорой медицинской помощи» сотрудниками экстренных служб. Но это не распространяется на всех диспетчеров 911.
«Мы не являемся диспетчерами исключительно скорой медицинской помощи. Мы отвечаем за вызовы полиции, принимаем вызовы пожарных и скорой помощи. Закон не объясняет, кого именно он касается. Относится ли это ко всем диспетчерам? Слишком много нераскрытых нюансов», — сказал Торнтон.
Джен МакГоуэн-Томке из Национального альянса по психическим заболеваниям (NAMI) в Чикаго согласна с тем, что необходимо дополнительное разъяснение того, к каким диспетчерам относится новый закон, и какие услуги теперь доступны для тех, кого этот закон на самом деле касается.
Она отмечает, что на федеральном уровне диспетчеры по-прежнему относятся к категории административных помощников и офисных служащих.
МакГоуэн-Томке и Торнтон согласны с тем, что в стране по-прежнему необходимо общенациональное изменение взглядов на диспетчеров и их жизненно важную, часто травмирующую работу.
«Они первыми слышат о вашей тяжелой ситуации. Они проживают вместе с вами тысячи трагедий каждый день. Они имеют колоссальный опыт. Мы должны признавать и уважать это», — сказала Макгоуэн-Томке.
Журналисты обратилась к OEMC, чтобы узнать, на каких сотрудников распространяется этот новый закон и как диспетчеры получают доступ к этим новым услугам, однако агентство не ответило.