Полиция Buffalo Grove подробно описывает неоднократные вызовы в дом Кисляк перед убийствами
Полиция Buffalo Grove отреагировала на 14 вызовов, связанных с бытовыми проблемами семьи Кисляк, большинство из которых произошло в течение нескольких месяцев, предшествовавших ужасному обнаружению в прошлом месяце пяти тел в их доме на Acacia Terrace, согласно отчетам, опубликованным в среду.
Полиция, проводившая проверку 30 ноября, обнаружила тела 39-летнего Андрея Кисляка, его жены Веры, 36 лет, его матери Лилии Кисляк, 67 лет, и его дочерей Амилии, 4 лет, и Вивиан, 7 лет, на месте, которое начальник полиции Buffalo Grove Брайан Баддс назвал “ужасающим”. По словам властей, все пятеро получили смертельные травмы, нанесенные “острым предметом”.
По словам полиции, улики указывают на то, что Андрей Кисляк убил членов своей семьи, а затем покончил с собой.
В отчетах, опубликованных в среду, подробно описываются неоднократные вызовы и попытки помочь Вере, включая консультирование по вопросам охранных судебных приказов, развода и опеки над детьми. Полиция даже привлекала социального работника.
Власти пригорода заявили, что обращения в полицию по поводу семьи Кисляк относятся к 2002 году. Из отчета от 28 декабря 2011 года следует, что их отношения были неспокойными на протяжении многих лет.
Полицию вызвали на 595 Elmwood Drive, когда Вера сказала, что Андрей – тогда еще ее жених – “схватил ее за шею и ударил по лицу, выталкивая из дома”.
Из 14 вызовов на дом Вера Кисляк была заявителем в 10 случаях. Первый случай произошел 8 ноября 2018 года, а остальные – в период с 11 июля по 30 сентября 2022 года.
Андрей Кисляк был заявителем в трех случаях – один в 2011 году, а остальные в августе и сентябре этого года. Третье лицо сообщило об одном бытовом инциденте 24 августа.
Полиция сообщила, что Андрей Кисляк был арестован дважды. Самое последнее – за нарушение охранного приказа – было 30 сентября, всего за два месяца до убийств.
Записи показывают шесть случаев, один в 2018 году и остальные в июле и августе 2022 года, когда ответы полиции заканчивались направлением в социальные службы или другие соответствующие агентства. Полиция также советовала Вере еще в 2018 году подать на развод или рассмотреть возможность развода. В августе полиция посоветовала Вере рассмотреть или получить охранный судебный приказ.
Социальный работник полиции также работал с Верой и ее дочерьми, выдавая направления.
Полиция, отреагировав на вызов 23 августа, предложила отвезти Веру в гостиницу, но она отказалась. 11 сентября полиция отвезла Андрея в мотель.
24 октября, чуть более чем за месяц до убийств, Андрей, выполняя постановление суда, сдал в полицию огнестрельное оружие.
Записи вызовов диспетчерской службы и отчеты о бытовых инцидентах свидетельствуют о паре, переживающей потрясение от горького развода.
– 11 июля Вера сообщила полиции, что ее муж отказал ей в использовании их автомобилей, изменил пароль Wi-Fi в доме и использовал ее номер социального страхования для получения доступа к одной из ее кредитных карт.
– 28 июля, по словам полицейских, она обнаружила Андрея в подвале с другой женщиной. Андрей сказал полиции, что разводится и вернулся домой с другой женщиной, которая его заинтересовала.
– 9 августа Андрей позвонил в полицию и пожаловался, что его жена украла ключи от его BMW. Позже в тот же день Вера позвонила в полицию и сообщила, что Андрей запер ее, сменив коды на гаражной и задней дверях.
– 23 августа Вера рассказала полиции, что ее муж “начал кричать на нее и угрожал убить”, когда она попыталась поговорить с ним о планах по уходу за детьми. Она попыталась записать его на телефон, но, по ее словам, “он схватил ее телефон и бросил его на землю”, говорится в отчете о происшествии.
Пригород разместил отчеты на своем веб-сайте. Записи можно найти по адресу www.vbg.org/2830acacia. При публикации отчетов ни полиция, ни пригород не сделали заявления.