Судья приговорил наркоторговца из западного пригорода к 30 годам тюремного заключения
Луис Эдуардо Гонсалес-Гарсия был отправлен в тюрьму на срок в три раза больший, чем он предполагал.
По его собственным словам, Гонсалес-Гарсия — семейный человек. Но федеральные агенты по борьбе с наркотиками утверждают, что он отправил 56 миллионов долларов со складов кокаина в Naperville и Arlington Heights на счета картеля в Мексике — доходы от очень прибыльного бизнеса по контрабанде наркотиков.
По словам властей, у наркомагната были яхты в тропиках, дорогие золотые часы, шикарные внедорожники, и он наслаждался жизнью верхом на лошади. Так было до тех пор, пока Гонсалес-Гарсия не был арестован в 2018 году сотрудниками DEA из Чикаго, когда он садился на самолет в Гватемале.
По данным следствия, предыдущие пять лет Гонсалес-Гарсия курировал огромную кокаиновую сеть, пряча наркотики в партиях стирального порошка, мебели и мексиканских закусок.
Из Мексики в Атланту, Чикаго и пригороды он контролировал одну из самых прибыльных незаконных операций с наркотиками в Чикаго: Склад в Arlington Heights приносил 12 миллионов долларов наличными, отправляемыми обратно в Мексику, а аналогичный пригородный склад в Naperville — 32 миллиона долларов.
Боб Белл, специальный агент, возглавляющий Чикагский полевой отдел, в начале этого года рассказал I-Team о связи картелей с Чикаго.
«Существуют прямые связи с базирующимися в Мексике картелями, такими как картель Синалоа и картель нового поколения в Мексике, а также их прямые отношения и непосредственная деятельность между картелями и дистрибуцией в Чикаго», — сказал он.
Гонсалес-Гарсия был доставлен в исправительный центр Метрополитен в Чикаго после ареста и в конечном итоге признал себя виновным.
Согласно документам, поданным его адвокатами, он был не только семьянином и деловым человеком, но и раскаивался в содеянном.
Он даже приложил фотографии своих детей и письма от сестры-близнеца и семейного священника, чтобы убедить судью Рональда Гузмана в необходимости рассмотреть вопрос о милосердии, о добрых делах семьянина, а не только о его принадлежности к наркокартелю.
Гонсалес-Гарсия просил минимальные 10 лет тюрьмы, но судья Гузман пошел другим путем и приговорил его к 30 годам за решеткой и штрафу в 1,5 миллиона долларов.
Гонсалес-Гарсия утверждает, что он занялся торговлей кокаином, когда его бизнес по выращиванию томатов провалился, и он «помутился рассудком», как говорится в его заявлении в суд.
Теперь 55-летний преступник считает дни до своего освобождения, когда ему будет уже за 80.