Купер Робертс, мальчик, парализованный во время стрельбы в Highland Park, наконец-то воссоединился с семьей у себя дома

Восьмилетний мальчик, парализованный в результате смертельной стрельбы на параде в Highland Park, наконец-то вернулся домой, сообщила его семья в четверг.

Купер Робертс был пациентом Comer Children’s Hospital и Shirley Ryan AbilityLab, где он находился вдали от папы, мамы, брата-близнеца Люка, четырех сестер и щенка французского бульдога. За последние два месяца он перенес множество операций, был полностью интубирован и находился на аппарате искусственной вентиляции легких, и до сих пор должен проходить ежедневную реабилитацию, чтобы решить проблему сломанных позвонков, тяжелой травмы спинного мозга и паралича в результате выстрела.

В четверг его родители опубликовали эмоциональное послание всем тем, кто хранит мысли и молитвы о Робертсе, пока они привыкают к «новой нормальной жизни».

Они поделились фотографиями Робертса в его инвалидном кресле и сообщили, что он решил заняться теннисом на колясках.

С фондом GoFundMe семьи можно ознакомиться здесь.

Полный текст письма от семьи Купера Роберта читайте ниже:

Купер наконец-то вернулся домой!

У нас просто нет слов, чтобы выразить, насколько мы переполнены благодарностью, любовью и целостностью, учитывая, что мы наконец-то можем вернуть Купера домой. Не так давно было время, когда мы отчаянно и лихорадочно молились о том, чтобы Купер остался жив. Возможность вернуть Купера домой и воссоединить нашу семью — это такое удивительное благословение. Он снова может жить со своим братом-близнецом Люком. Они снова могут быть друг для друга лучшими товарищами по играм. Вы принимаете как должное то, как прекрасно иметь всех своих детей вместе и как они важны друг для друга, пока этого не отнимают у вас. То, что наши дети воссоединились и знают, что они могут быть вместе, когда им это нужно или хочется, — это очень важно для нас и для Купера. Они поддерживали друг друга и прошли через многое в течение самого ужасного времени в их жизни. Они увидели, как никогда раньше, насколько они обогащают жизнь друг друга и насколько глубока их любовь друг к другу. Для нас, их родителей, было честью и привилегией наблюдать, как все шестеро опираются и поддерживают друг друга на протяжении всего этого разрушительного испытания. Мы так гордимся тем, какие они люди, а Купер так счастлив быть дома с ними.

Мы знаем, что впереди Купера ждет душераздирающе жестокая и несправедливая дорога. Переход к удовлетворению обширных медицинских потребностей Купера на дому, а не в больнице или реабилитационной клинике — это гигантская кривая обучения для всех нас. И теперь, когда он дома, Куперу приходится ежедневно с грустью и печалью осознавать все то, что он потерял — все, что он раньше мог делать в своем доме, в своем обществе, чего он больше не может делать… детские площадки, на которых он не может играть, спорт, которым он физически не может заниматься так, как раньше, задний двор, на котором он не может играть так, как раньше, велосипед в гараже, который простаивает без дела… даже большая часть его собственного дома, куда он не может попасть. Несмотря на всю любовь, к которой он вернулся, есть так много болезненных напоминаний о том, что он потерял. Нет такого слова, которое могло бы адекватно описать уровень боли, которую испытываешь ты, или которую испытывает Купер, когда видит свой велосипед, на котором он больше не может кататься, или свою старую футбольную майку… душераздирающий, мучительный, отчаянный уровень — просто не существует достаточно болезненного описания.

Эта «новая нормальная жизнь», которую мы только начинаем во время переезда домой, тяжела; очень, очень тяжела. Она наполнена множеством новых проблем и продолжающейся скорбью о том, что мы потеряли. Мы пытаемся понять, как собрать разбитые кусочки жизни, которую мы знали, собрать ее снова, но без инструкций. Даже наш дом, который мы все любили, просто не подходит нам с Купером. Это еще одна вещь, которая не дает нам спать по ночам — как мы найдем, отремонтируем или построим дом, который снова сможет работать на нашу семью? Сейчас Купер может посещать только определенные части дома — это не подходит ни для него, ни для нашей семьи.

Тем не менее, мы решили сосредоточиться на том, что у нас есть. Купер жив и находится дома, а наш милый и прекрасный спортивный мальчик решил, что найдет новые способы заниматься спортом. Воруя слова из замечательной песни в стиле кантри (спасибо, Кейси Масгрейвс), в счастливый и грустный момент, Купер решил, что найдет новые виды спорта, которыми будет заниматься. Купер решил заняться теннисом на инвалидной коляске. Он уже несколько раз ходил на теннисные корты! Они с Люком очень хотят научиться играть в эту игру и, надеюсь, будут играть как вместе, так и по отдельности в течение многих лет. Мы не сомневаемся, что Купер будет потрясающе играть в теннис… и в любой другой вид спорта, которым он решит заняться. Просто все будет по-другому.

С самого начала Купер вдохновляет нас. Он храбрый и добрый. Он тверд, как гвоздь, и в то же время очень силен.

Добавить комментарий