Группа стремится снизить рецидивизм с помощью обеспечения арестованных молодых людей жильем
Обеспечение того, чтобы у арестованных молодых людей было жилье, является первым шагом к тому, чтобы они не попали в тюрьму. Это утверждение коалиции партнеров в Чикаго, которые хотят изменить жизни молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет, в основном молодых мужчин, которые попадают в тюрьму.
«Стабилизация их жизни — это ответ на вопрос об общественной безопасности. Это предотвращение насилия», — сказала The Center Square Эми Кампанелли, вице-президент отдела восстановительного правосудия в Христианско-юридическом центре Лондейла.
Кампанелли, бывший общественный защитник Чикаго, сказала, что предоставление арестованным стабильного жилья и работы является важным первым шагом.
«Мы не можем ожидать, что они выберут хорошее поведение, когда они живут на улице или сидят на диване и понятия не имеют, где они собираются спать сегодня вечером. Это не сработает», — сказала она.
Новая программа, начавшаяся в июне, предусматривает предоставление квартир молодым арестованным, ожидающим рассмотрения своих дел в суде. Цель состоит в том, чтобы уберечь их от тюрьмы, предоставив им работу и жилье.
Новая жилищная программа была разработана Чикагским трастовым фондом жилья для малоимущих, Bell Foundation и LCLC.
«Поддержка номер один, в которой ежедневно нуждается большинство людей, которых мы опрашиваем в тюрьме, — это жилье», — сказала Кампанелли. «Потребность в трудоустройстве также имеет решающее значение».
Молодой правонарушитель, которому нужно жилье, проходит квалификационный процесс. Их доход не может превышать $22 000 в год. Безопасное современное жилье предоставляется за счет субсидий в размере 70% от стоимости арендной платы, выплачиваемых непосредственно арендодателям Чикагским трастовым фондом жилья для малоимущих.
«Мы активно ищем арендодателей», — сказала Кампанелли. «Наши менеджеры по работе с клиентами принимают непосредственное участие, и это важно для арендодателей. Хозяева знают, что могут позвонить нам, если у них возникнут проблемы».
По словам Кампанелли, LCLC обеспечивает молодого правонарушителя целым набором вспомогательных услуг, включая юридические услуги. LCLC помогает с работой и профессиональными навыками. У них есть наставники в профессиях и профсоюзах, которые работают с молодежью. Если им нужно образование, психологическое консультирование или услуги по борьбе с наркозависимостью — что бы им ни понадобилось, LCLC работает в рамках сообщества, чтобы найти помощь.
Идея состоит в том, чтобы решить проблемы, из-за которых человек попал в беду в первую очередь, чтобы он мог избежать тюрьмы.
«Мы хотим, чтобы они были успешными, пока их дела находятся на рассмотрении. Мы не хотим, чтобы они снова нарушали правила. Мы не хотим, чтобы они пропустили суд. Мы хотим, чтобы они шли по лучшей траектории в своей жизни», — сказала Кампанелли.
По ее словам, будучи государственным защитником более 30 лет, Кампанелли хорошо осведомлена об ограничениях правоохранительных органов и юридического сообщества.
«Мы должны уйти от того факта, что у судей, прокуроров, адвокатов защиты, шерифов и сотрудников службы пробации есть ответы. У них нет ответов», — сказала Кампанелли. «Они не сообщество».
По словам Кампанелли, большинство людей не нуждаются в тюремном заключении.
«Но для поддержки должны быть деньги».