Исследование показывает, что число LGBTQ+ и гей-баров в Чикаго сокращается; тенденция сохраняется и по всей стране
Данные показывают, что количество LBGTQ+ и гей-баров в Чикаго и по всей стране сокращается. Эксперты говорят, что это может означать меньшее количество мест для некоторых членов сообщества, особенно для представителей разного происхождения.
«У нас был опыт посещения баров в нашем сообществе, и мы не всегда чувствовали себя желанными», — сказала Анджела Барн.
Барнс и Ренода Риддл открыли Nobody’s Darling в Andersonville в 2020 году. Nobody’s Darling – это квир-бар, принадлежащий женщинам.
«Люди так взволнованы тем, что мы владеем этим баром, потому что они могут видеть себя в нас, цветных квир-женщинах», — сказала Риддл.
Их общественный бар процветал во время пандемии и даже получил желанную номинацию на премию Джеймса Бирда.
«Мы заполняем нишу, которой нет в большинстве баров города», — сказала Риддл.
За два года после открытия Nobody’s Darling закрылось очень много LGBTQ+-баров.
Грегор Мэттсон, профессор социологии Оберлинского колледжа, исследует эту тревожную тенденцию: «36,6% списков гей-баров исчезли в период с 2007 по 2019 год. Таким образом, более трети гей-баров закрылись за 12-летний период», — сказал он.
Его данные также показывают, что в 2017 году в Чикаго было зарегистрировано 38 гей-баров. В 2019 году это число упало до 34, а в 2021 году — до 26. Это означает, что 23,5% гей-баров Чикаго были потеряны за два года.
«И все же в большинстве частей страны гей-бары являются единственным публичным LGBTQ+-местом. Другими словами, это единственное место, где квир-люди могут встречаться с другими квир-людьми на публике», — сказал Мэттсон.
В Чикаго Northalsted уже давно является домом для многих гей-баров. Но некоторые говорят, что многие из этих заведений обслуживают в основном белых геев. По мере закрытия некоторых баров LGBTQ+ цветные геи, трансгендеры, небинарные люди и лесбиянки могут проиграть.
«Когда у вас нет таких пространств, труднее найти сообщество», — сказала Барнс.
«Если единственный бар со специально построенной сценой для трансвеститов закрывается, то трансвеститы и короли трансвеститов остаются без места, где они могли бы практиковать свое искусство», — сказал Мэттсон.
Он добавил, что упадок гей-баров может быть связан с растущей популярностью приложений для знакомств, основанных на местоположении.
Возможно, не все это плохие новости; бары, которые могут не быть перечислены как LGBTQ +, приветствуются сообществом.
Согласно исследованию Мэттсона, еще одним положительным моментом является то, что 100% лесбийских баров по всей стране сохранились на протяжении всей пандемии. Тем не менее, Nobody’s Darling – один из немногих оставшихся в Америке баров, ориентированных на женщин.
Она и Риддл надеются, что их бар останется на долгие годы.
Исследование вызывает опасения по поводу того, где могут закрыться определенные бары. Например, если заведение закрывает свои двери в таких районах, как Andersonville или Northalsted, это может не иметь большого влияния, но если заведение закрывается в районе или пригороде, где не так много вариантов, это может повлиять на это сообщество больше.