Сенаторы задали Хатчесон вопросы о том, что предпринимает FMCSA в связи с нехваткой тракдрайверов

8 июня прошли слушания по кандидатуре Робин Хатчесон на должность администратора Федерального управления безопасности автотранспортных средств (FMCSA). Ключевыми темами слушаний стали новая пилотная программа для молодых водителей и другие шаги по решению проблемы нехватки тракдрайверов.

В настоящее время Хатчесон является заместителем администратора и исполняющим обязанности администратора. Ранее она работала заместителем помощника секретаря по политике безопасности в DOT, где руководила разработкой Национальной стратегии безопасности дорожного движения.

18-20-летние тракдрайверы

Сенатор-республиканец Роджер Уикер из Миссисипи, который отметил, что он «влиял на переговоры» по Двухпартийному закону об инфраструктуре, не согласился с тем фактом, что новая пилотная программа для молодых водителей, которая была предусмотрена законом, требует, чтобы участвующие перевозчики регистрировались в Департаменте труда.

«Мы не включили это в закон», — сказал он, спросив, откуда взялось это положение.

«DOT сотрудничало с DOL, чтобы запустить эту программу самым оперативным образом, — ответила Хатчесон. — У нас было около 100 регистраций в течение первых 90 дней. Сейчас у нас более 500 компаний». Когда Уикер продолжил спрашивать о том, откуда взялось это требование, она сказала: «Мы продолжим реализацию этой программы, чтобы максимизировать ее потенциальный эффект на привлечение водителей в отрасль».

Уикер заявил, что этот вопрос станет предметом дальнейшего обсуждения.

Сенатор Тодд Янг из Индианы попросил Хатчесон ответить «да-нет» на несколько вопросов по этой теме. Она ответила утвердительно, когда он спросил, считает ли она, что существует нехватка тракдрайверов. Но когда Янг попросил ответить «да-нет» относительно того, считает ли Хатчесон, что разрешение 18-20-летнему подростку проехать небольшое расстояние через границу между штатами несет больше опасности, чем разрешение ездить сотни миль туда и обратно по одному и тому же штату, она сказала, что предпочла бы полагаться на данные, а не на предположения. После этого он спросил, изучала ли она данные, использованные при разработке нового закона.

«Мы оперативно работаем над запуском программы обучения безопасному вождению», — сказала Хатчесон.

FMCSA и нехватка тракдрайверов

Многие члены комитета спрашивали, что Хатчесон и FMCSA делают для решения проблемы нехватки тракдрайверов.

Сенатор Тэмми Болдуин, демократ от штата Висконсин, отметила, что женщины составляют лишь 24% работников в сфере грузоперевозок и только 7% тракдрайверов. Ее законопроект о создании консультативного совета женщин в сфере грузоперевозок в Министерстве транспорта был включен в двухпартийный закон об инфраструктуре, и она попросила представить отчет о ходе работы.

Хатчесон сказала, что FMCSA объявило о выдвижении кандидатур в совет директоров в мае и в настоящее время работает с более чем 250 кандидатурами. Стартовое заседание совета ожидается в конце лета или начале осени, его цель — выявить барьеры, препятствующие женщинам войти в профессию или остаться в ней.

Эми Клобучар, демократ и старший сенатор из Миннесоты, спросила, что делает FMCSA для решения проблемы нехватки тракдрайверов.

Хатчесон ответила: «FMCSA работает как над краткосрочными, так и над долгосрочными усилиями по увеличению количества водителей». Эти усилия включают работу над более оперативной выдачей CDL в краткосрочной перспективе, а также долгосрочные проекты: привлечение большего числа женщин в отрасль и определение причин того, почему водители уходят из отрасли.

Безопасность в грузоперевозках: изменения CSA, тестирование по волосам

Деб Фишер, сенатор-республиканец от штата Небраска, была одной из немногих, кто спросил Хатчесон о проблемах безопасности.

По словам Фишер, с тех пор, как в 2010 году была реализована программа «Система соответствия, безопасности, подотчетности и оценки безопасности», чтобы помочь FMCSA выявлять небезопасные автотранспортные средства, «мы наблюдаем устойчивый рост числа аварий с участием траков и несчастных случаев со смертельным исходом в отрасли». Она отметила, что в 2017 году Национальная академия наук США дала рекомендации по улучшению программы, спросила, были ли эти рекомендации реализованы.

«Я ознакомилась с исследованием, — ответила Хатчесон. — Произведены несколько обновлений структуры. Прежде чем можно будет внедрить новую систему приоритетов, необходимо выполнить четыре условия. Мы будем запрашивать информацию у заинтересованных сторон и участвующих бюро».

Фишер также спросила, почему грузоотправители или брокеры не обязаны проверять данные FMCSA перед тем, как нанимать автотранспортных перевозчиков. Она планирует повторно ввести законодательство, чтобы уточнить критерии, по которым брокеры и грузоотправители должны проверять, соответствуют ли перевозчики требованиям, прежде чем нанимать их. «Если бы у грузоотправителей и брокеров была стандартная процедура комплексной проверки, — спросила она, — повысила бы она безопасность и помогла бы устранить неавторизованных перевозчиков?»

Хатчесон не дала прямого ответа, но она сказала, что агентство работает над уточнением определения «брокер» и «очень близко к тому, чтобы запросить комментарии» по предложению. «Мы считаем, что это будет эффективно для решения некоторых проблем».

Сенатор Джерри Моран, сенатор-республиканец от штата Канзас, хотел знать, почему так долго не вводят проверку на наркотики по волосам в качестве официального метода.

Хатчесон ответила: «Мы работаем с отделом здравоохранения и социальных служб. Они завершают исследование тестирования по волосам, и когда оно будет завершено, мы будем готовы реализовать их рекомендации».

Добавить комментарий