Хотите решить проблему подавления избирателей в Иллинойсе? Тогда дайте избирателям возможность выбора
Подавление избирателей широко распространено в Иллинойсе, и оно направлено против бедных и меньшинств — особенно в Чикаго.
Но исследования показывают, что это не попытка правых остановить автоматическую регистрацию избирателей, голосование по почте или требование предъявить удостоверение личности с фотографией на избирательных участках. Это происходит из-за системы, тщательно создававшейся на протяжении десятилетий, чтобы остановить конкуренцию, сделав участие избирателей бессмысленным.
Отсутствие выбора — это самая мощная машина подавления избирателей в Иллинойсе.
Политики Иллинойса создали эту машину, чтобы препятствовать конкуренции и защищать действующих лиц. Карты законодательных органов, создающие неконкурентоспособные округа, и правила выборов, проверяющие навыки клерков, — все это часть того, как политики Иллинойса удерживают Джейн Кью Паблик от участия в выборах.
Цена велика: 1,7 миллиона пропавших голосов с 2012 года.
Кроме того, коррупция разрастается там, где нет конкуренции за государственные должности. Коррупция обходится Иллинойсу примерно в 556 миллионов долларов в год.
И, возможно, самое коварное — отсутствие выбора ущемляет интересы тех сообществ, которые больше всего нуждаются в общественных услугах. Городские районы с низким уровнем дохода, где большинство населения составляют меньшинства, имеют меньше всего шансов на выбор в избирательных бюллетенях, в результате чего их представители, занимающие безопасные места, больше заинтересованы в деньгах и приоритетах специальных интересов, чем в нуждах и желаниях своих избирателей.
Поэтому Illinois Policy, партнер института по информационно-пропагандистской деятельности, решил что-то сделать с подавлением, которое возникает, когда у избирателей нет выбора, а значит, нет причин идти на выборы. Она поощряла конкуренцию в выборах в палату представителей штата, набирала кандидатов и направляла их через процесс подачи документов для участия в выборах. В результате получился потенциально самый конкурентный избирательный цикл в Иллинойсе, по крайней мере, за последние 24 года.
Вместо обычных 64 гонок из 118, в этом году, скорее всего, будет 82 спорные гонки по выборам в палату представителей штата. Некоторые из кандидатов баллотируются в округах, где уже более двух десятилетий избиратели не имеют выбора на общих выборах.
Истории этих кандидатов разнообразны и героичны. Это обычные люди с хорошими намерениями, которым небезразличны их общины и направление, в котором движется Иллинойс. Это иммигранты, которые столкнулись с подавлением гораздо большего, чем их голоса, начальник полиции, обеспокоенный проблемами образования, медсестра отделения скорой помощи, которая видела провал усилий штата по защите детей, и ветеран, стремящийся продолжить свою службу.
Один из них понимает преступность лучше других: Эдвард Корнегей руководит служением для заключенных, а его сын выжил, получив пулю в лицо во время угона машины. Он готовит заключенных к жизни после заключения, помогая им понять, что такое свобода выбора и насколько важен этот выбор.
«Они думают, что свобода означает право пойти на работу или ограбить магазин», — говорит Корнегей. «Поэтому я считаю, что даже мое участие в выборах — это свобода. Я волен ничего не делать или попытаться вызвать перемены своими руками. Это свободный выбор, и только будучи свободным, ты можешь повлиять на перемены в своей жизни и жизни своей семьи».
«Вот оно. Вот что значит быть свободным».
Кандидаты, как и Illinois Policy, решили, что проблемы Иллинойса могут быть решены, если они примут в них участие. Они предоставляют выбор, который способствует переменам.