Ребенок, оставленный в мусорном баке в Hoffman Estates, вырос, чтобы защищать законы Safe Haven
В день своего рождения Морган Хилл была оставлена умирать в мусорном контейнере за больницей Hoffman Estate. Теперь она выросла и стала живым защитником национальных законов «Safe Haven».
«Она кормила меня, но в итоге положила меня в мусорный пакет с двойным узлом наверху и выбросила в мусорный контейнер», — говорит Хилл. «Строитель, который работал в больнице, выбрасывал мусор и в итоге нашел меня. Он услышал хныканье и увидел, что мешок шевелится».
Маловероятная история выживания Хилл попала в заголовки газет. Медсестры, которые ухаживали за ней, дали ей прозвище Малышка Мэри Грейс. Она была удочерена и выросла в любящей семье в северном пригороде Cary, и со временем узнала свою историю, познакомилась со своим биологическим отцом, братьями и сестрами и даже со строителем, который нашел ее.
«Это было благословением, это действительно так», — сказала она. «У меня было феноменальное детство. Замечательные родители, замечательная семья. Я бы не променяла их ни на что».
В среду Хилл присоединилась к полицейскому управлению Чикаго и фонду «Спасите брошенных детей» (Save Abandoned Babies Foundation), чтобы напомнить молодым матерям, что у них есть возможность законно отказаться от своих детей, если они невредимы и им меньше 30 дней.
«Там есть помощь. И вы можете пойти в любой из наших полицейских участков, в любой из пожарных участков, постучать в дверь, отдать ребенка, и никаких вопросов не будет», — сказал Глен Брукс, полицейский департамент Чикаго.
Зои Витук, которой сейчас 7 лет, была удочерена в 2015 году всего через несколько дней после того, как мать отказалась от нее, вызвав к домой скорую помощь.
«Ее оставили с парамедиками в Chicago Heights. Биологическая мать просто взяла ее и сказала: «Вот, я не могу этого вынести, я хочу отдать ее», — сказал Брайан Витук, приемный отец.
С 2001 года, когда вступил в силу закон «Safe Haven», в штате Иллинойс от 149 детей отказались на законных основаниях. И еще 90 были брошены, и половина из них умерла. Именно поэтому борьба продолжается, чтобы донести до людей, что есть другой выбор.