Почему учитель из Northbrook провел 6 недель на российском ледоколе

Этим летом Пазол из Northbrook был частью команды, которая занималась исследованием кожистых черепах в Costa Rica.

Двенадцать лет назад он присоединился к исследовательской группе на ледоколе береговой охраны США от Аляски до канадской Арктики, нанося на карту дно океана с помощью Project Armada.

В течение шести недель, охватывающих сентябрь и октябрь, Пазол присоединился к международной научной вечеринке на борту российского ледокола в сибирской Арктике. Проект: Система наблюдений бассейнов Нансена и Амундсена (Nansen and Amundsen Basins Observational System, NABOS).

Один из 11 преподавателей, выбранных в результате общенационального поиска для участия в PolarTREC (Учителя и исследователи, исследующие и сотрудничающие), Пазол помогал в исследовании взаимодействия пресноводных и соленых океанских течений и изменения климата.

«Вся цель экспедиции заключалась в сборе данных, и эти данные показывают, что Арктика быстро меняется. Данные показывают долгосрочные изменения с 2002 года в различных свойствах воды Северного Ледовитого океана, как в степени потепления, так и в смешение различных слоев Северного Ледовитого океана», — сказал он.

«Из-за изменений в различных уровнях перемешивания это меняет модели циркуляции в Арктике, а затем, поскольку Северный Ледовитый океан впадает в Атлантический океан, он меняет модели циркуляции в Атлантике, что затем оказывает значительное влияние на погодные условия и общий долгосрочный климат».

После 10-дневного карантина за пределами Осло, Норвегия, Пазол вместе с 25 другими участниками научной группы и 60 российскими членами экипажа отправился на борт НЭС «Академика Трёшникова». Экспедиция, возглавляемая доктором Игорем Поляковым из Университета Аляски в Фэрбенксе, продолжалась с 10 сентября по 19 октября, а Пазол вернулся в Northbrook к 22 октября.

По его словам, 55-летний Пазол был членом «water chemistry team». Иногда работая всего пару часов, а иногда работая по 16 часов подряд, команда погружала большую часть оборудования, называемую CTD Rosette, на глубину 3000 метров и собирала пробы воды на разных уровнях. Затем ученые проверили воду на наличие различных питательных веществ, радия и химических изотопов. Образцы были отправлены ученым на Аляску для дальнейшего анализа.

Они также использовали другие комплекты оборудования, так называемые «причалы», которые собирали данные за более длительный период времени. Команда восстановила 1 причал, затопленный в 2018 году, и отправила на дно восемь других.

«Все это дает вам представление о том, как выглядит вода и откуда она берется», — сказал Пазол.

Он не сомневается, что данные показывают, что происходит потепление и влияние человечества на него из-за выбросов парниковых газов.

«После промышленной революции мы наблюдаем то, что циклическая модель набирает обороты, — сказал он. «И изменения происходят быстрее, чем когда-либо было зарегистрировано».

Несмотря на ограниченный доступ к Интернету, Пазол тем не менее мог проводить прямые видеозвонки со своим классом из Норвегии и из Трёшникова. Его студенты также следили за его почти ежедневными блогами на PolarTREC.com.

«Просто опыт пребывания в Арктике впечатляет. Это такой отдаленный и суровый ландшафт», — сказал он.

Эти возможности на местах приносят пользу как учителям, так и их ученикам, сказал Пазол, который высоко оценил поддержку Leyden High School и PolarTREC, финансируемую Национальным научным фондом.

«Я не знаю, чем бы хотел заниматься, когда вырасту», — шутливо сказал он, но после выхода на пенсию Пазол может попытаться привлечь студентов к полевым исследованиям вместе с другими учеными.

«Когда мне было 16 лет — я вырос в Огайо — если бы кто-то сказал мне, что я проведу три месяца в Арктике на ледоколе, я бы сказал, что они сошли с ума», — сказал Пазол.

«Я хочу, чтобы мои ученики увидели, что есть несколько действительно интересных возможностей».

Добавить комментарий