Чикагский университет изучает связь между бедностью и благополучием детей
Семьи, живущие в бедности, с большей вероятностью будут вовлечены в систему социального обеспечения детей, и более чем в 60% случаев по всей стране власти считают, что дети остаются без присмотра, а не подвергаются жестокому обращению.
Cогласно недавнему отчету Чикагского университета, в котором утверждается, что прямая финансовая поддержка семей приведет к тому, что меньше детей будут подвергаться жестокому обращению.
Дана Вайнер, ведущий автор этого отчета, говорит, что экономические трудности могут создать такие обстоятельства, как жилищная нестабильность, которые могут привести к тому, что семьи попадут в поле зрения систем социальной защиты детей. Однако, по ее словам, их потребности можно было бы лучше удовлетворить с помощью другого ответа, а не расследования Службы защиты детей.
«Семьям на самом деле остается только один вариант — звонок по горячей линии Службы защиты детей, в отличие от сети поддержки на уровне сообществ — сети безопасности, так сказать, — к которой семьи могут получить доступ, чтобы получить помощь», — сказала Вайнер, старший научный сотрудник Chapin Hall Чикагского университета.
Вместо этого она предлагает предоставить семьям экономическую поддержку, такую как жилье, субсидии по уходу за детьми или прямые денежные выплаты.
В отчете также утверждается, что «введение законов об обязательной отчетности создало систему наблюдения, а не поддержки». Эти законы различаются в зависимости от штата, но требуют, чтобы ключевые лица, взаимодействующие с детьми, сообщали о предполагаемом насилии или пренебрежении.
В брифинге 2020 года, над которым работала Вайнер, исследователи обнаружили, что большинство профессиональных отчетов в Национальную систему данных о жестоком обращении с детьми и пренебрежении ими были получены от учителей, но в большинстве этих случаев не было доказательств жестокого обращения.
Вайнер говорит, что необходимо восстановить систему социальной защиты, которая требует взаимодействия множества человеческих служб.
«Это требует, чтобы мы использовали существенные административные данные, которые у нас есть, чтобы попытаться понять экономический риск и влияние текущего набора вмешательств, которые развертываются для устранения экономических трудностей», — сказала Вайнер.