Будущее цифрового сопоставления грузов: выход за рамки брокерской деятельности

В настоящее время 79% населения США пользуется смартфонами. Платформы цифрового сопоставления грузов (DFM) рассматривают растущую динамику внедрения смартфонов как потенциальный рост емкости своих платформ и реальную возможность экономии топлива при перемещении грузов из пункта А в пункт Б. DFM произвела революцию в том, как перевозчики находят грузы, поддерживая национальную экономику, которая полностью зависит от грузоперевозок, поскольку траки перевозят 70% всех грузов в США.

Однако 97% перевозчиков в США, у которых 20 или менее траков, как показывает история, сопротивлялись внедрению передовых технологий, некоторые из-за финансовой необходимости. По мере того, как внедрение технологий операторами догоняет общественное использование, совершенно необходимо, чтобы платформы DFM помогли облегчить этот переход, а перевозчики и грузоотправители действительно поняли ценность платформы.

«Отсутствие опыта работы с цифровыми платформами может препятствовать их внедрению, поэтому важно, чтобы мы сделали переход плавным и простым в реализации. Эти инструменты не просто заменяют существующие, они улучшают весь процесс при эффективном использовании», — сказал Клинт Элкан, старший вице-президент J.B. Hunt 360 в J.B. Hunt.

Компания J.B. Hunt обратила внимания на потенциал DFM несколько лет назад и разработала большую часть своей технологической платформы J.B Hunt 360 ° ® для точного согласования спроса на грузоперевозки с доступными траками. Сегодня J.B. Hunt 360 ежегодно выполняет в среднем более 30 миллионов поисковых запросов и обеспечивает доступ к более чем 750 000 траков. Продолжая развивать свою платформу, компания сосредоточилась на добавлении нескольких режимов доставки.

Подход к DFM, не зависящий от режима перевозки, может создать гораздо более гибкую цепочку поставок для грузоотправителей. Как было видно в начале пандемии COVID-19, перемещение грузов в сегодняшних условиях требует гибкости и эффективности, что позволит больше ориентироваться на решения и меньше зависеть от образа действий.

«Не ограничиваясь видами транспорта конкретного перевозчика или их собственным частным парком, компания может получить доступ к большей доступной емкости на рынке, что может снизить транспортные расходы, оптимизировать сроки доставки в зависимости от спроса и повысить качество обслуживания клиентов», — сказал Элкан.

По мере того как грузоотправители переходят к подходу, не зависящему от вида транспорта, становятся доступными возможности перевозки, которые более соответствуют перевозчику. А при доступности данных, будет повышаться осведомленность о потребностях грузоотправителей и о том, как повысить эффективность как на оперативном, так и на производственном уровне.

 «Чем лучше мы будем знать потребности грузоотправителей и доступность перевозчиков, тем лучше мы сможем подобрать нужный трак с нужным грузом в нужное время», — заявил Элкан.

DFM, не зависящие от режима движения, также поможет отрасли значительно сократить углеродный след за счет сокращения порожнего пробега и использования интермодальных услуг в качестве альтернативы OTR, когда это возможно. J.B. Hunt подсчитала, что в 2020 году перемещая грузы с использованием железнодорожных перевозчиков через их предложение интермодальных услуг, удалось избежать выбросов углекислого газа, эквивалентных примерно 3,4 миллионам тонн (по сравнению с перевозкой того же груза только с помощью траков).

Для компаний, стремящихся к устойчивости и эффективности, таких как J.B. Hunt, улучшение их платформ DFM для обеспечения гибкости режимов будет означать выход на новый уровень оказания услуг.

Добавить комментарий